23 глава

3.2K 151 7
                                    

POV Author

Советую включить Lana Del Ray-Summertime Sadness.
------------------------------------------------------
В палату ели проникает свет через плотные заштореные шторы чёрного цвета.
Сама палата тоже не отличается особой яркостью из-за тёмно-зелёных стен.
Тишину нарушает лишь размерное пиканье приборов и тяжёлое дыхание родственников девушки.
Девушка же неподвижно лежала на кровати и если посмотреть на неё, то можно сказать, что она очень похожа на куклу. Холодную, бледную и не живую.
В палату заходят молодые люди и один из них подойдя к окну, впускает в тёмную комнату свет.
-Убирайтесь отсюда. Вы опять почти убили её.-хриплым от слёз голосом произносит мать девушки, Хелен.
-Мы не виноваты в этом.-грубо отвечает мулат. У него никогда не было нормальных отношений с ней.
-Виноваты. Ещё как виноваты. Мы предупреждали каждого из вас не подходить к ней никогда. Особенно вас двоих. Ублюдка и наркомана.-прошипел отец девушки и если бы можно было убить взглядом, то они уже истекали кровью.
Неожиданно писк приборов стал быстрее.
Внимание на это обратил только старший брат девушки.
-Врачей! Быстро!-закричал парень, и все наконец обратили на него внимание.
Грудь девушки начала судорожно поднимать и опускаться, а сама девушка жадно глотать ртом воздух.
В палату влетает врач и несколько других людей.
-Выйдите отсюда!-крикнул врач, и все кроме Луиса вышли.
-Я хочу остаться с ней!-крикнул парень.
-Выведите его!-крикнул врач, и пара санитаров вывела его.
Врач вернулся к девушке.
-Разряд!-тело девушки подскочило вверх.
-Разряд!-снова, но не каких результатов.
Давайте вернёмся к парням и родственникам.
-Что с ней будет? Она выживет?-бормотал блондин и качался на месте.
Спустя два часа вышел врач.
-Она...
------------------------------------------
Я попытаюсь скорее закончить свои фф, так как скоро уезжаю довольно на долго.

Личный повар для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя