глава 1. последние весенние деньки

155 6 3
                                    

очередное тёплое, майское утро.
Антон сладко сопел в своей кроватке. но его удовольствие продлилось не долго.
он проснулся от того, что его кто то зовет.
раскрыв глаза он увидел что в дверном проёме стоит его младшая сестренка Оля.

-Тош, вставай! А то в школу опоздаем.

-Хорошо, Оль. Уже встаю.

девочка убежала к себе в комнату. поднявшись с кровати, Тоша надел очки. и пошел в ванную комнату. умылся, почистил зубы и пошел собираться в школу. на улице было жарко. как не как, последние весенние деньки. напялив на себя рубашку и брюки, парень спустился вниз. там его уже ждала Оля и мама.

-Доброе утро, -еще сонным голос сказал Антон.

-Доброе. Кушать будешь? -спросила мать.

-Нет, наверное. Не сильно голодный. Мне только чай.

спустя 5 минут Оля докушала и Антон допил чай

они направились к выходу. обулись, и вышли.
в глаза светило яркое солнышко. у Антона было отличное настроение, ведь на носу три месяца летних каникул. а потом уже и девятый класс не за горами. сами не заметив, Петровы уже подходили к школе. возле школы курили старшеклассники. а рядом с ними стояли Рома с Бяшей. увидев Антона они поздоровались. Антон и Оля зашли в школу, Оля побежала в младший корпус, а Антон медленным шагом прошагал в свой класс. и вот уже прозвенел звонок и все сели за парты. начался урок русского языка. на удивление, он прошел не заметно. как и в целом весь день. уже на выходе из школы Антон заметил своих двух дружков, они выглядели не очень весело. он подошёл к ним и спросил, что же случилось.

-хей, Рома? Бяша? вы чего такие вялые?

-да вот, Бяшка нас кидануть решил. - с ноткой грусти промолвил Рома.

-в каком смысле?

-уезжаю я, на. на целый месяц, на! к бабушке.

-аа..ясно тогда.

мальчики ещё немного пообщались и направились по домам.

когда Антон пришел домой, все было так же как и всегда. он пришел, поел, сделал уроки, порисовал, помог Оле с уроками и лёг спать.
спустя два дня. (да, за эти два дня ничего такого не произошло, простите, мне не хватило фантазии..)
Антон проснулся, встал с кровати и вспомнил что сегодня последний учебный день. эта мысль подняла ему настроение. с улыбкой на лице парень побежал умываться и чистить зубы. потом как обычно. оделся, перекусил, и побежал в школу.
подходя к школе он увидел Рому и бяшу, они стояли за углом здания. Антон сразу же побежал к ним.

тысяча и одна ночь с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя