Предистория:
Т/и рисовала у себя в комнате и у неё затупился карандаш. Ты решила заточить его канцелярским ножом. [Всё же так делают? :_)] Но ты случайно, прям серьёзно случайно порезала кисть. Пошла кровь и ты идёшь на кухню за аптечкой, где тебя замечает клон. (Порез выглядел будто ты решалась, но как мы поняли ты этого не делала.)Габриэль:
❓️- Т/и, а что с твоей рукой?
⚜️- Да так, просто презалась. Ничего страшного.
❓️- Тебе больно?
⚜️- Немного, но сейчас всё пройдёт^^
Ты быстро обработала порез перекисью и намазала йодом.
❓️- Похоже на улыбку?
⚜️- Хммм....
Ты нарисовала две точки, и теперь был смайлик.
⚜️- Теперь да!)Он особо не обратил внимания.
___________________Куромаку:
👓- Т/и? Что вы делали?
⚜️- Я просто карандаш точила вот и порезалась. Сейчас обработаю и всё нормально будет.
👓- Это было случайно?
⚜️- Что? Конечно случайно! Мне что жить надоело? Не-не-не, у меня всё будущее впереди.
👓- Ладно, убедили. Постарайтесь больше не раниться.
_________________Данте:
🍵- Т/и, с тобой всё в порядке..?
⚜️- Данте, ты чего такой грустный?
🍵- Что с твоей рукой?
⚜️- А, так ты из-за этого! Я просто карандаш точила. Порезалась немного, сейчас всё нормально будет.^^
🍵- Очень надеюсь, что это была случайность.
Данте обнял т/и.
⚜️- Данте, успокойся. У меня ещё вся жизнь впереди. Я такого никогда не сделаю! Обещаю.
🍵- Хорошо.)После этого ты более аккуратно точила карандаши)
_________________Феликс:
✨️- Т/и!
⚜️- Феликс? Ты чего
✨️- Скажи, что ты не специально его сделала!
⚜️- Я и не собиралась говорить обратного -_-
✨️- Откуда у тебя он?
⚜️- Я просто точила карандаш, вот случайно и порезалась. Только не думай, что я специально! У меня вся жизнь впереди, мне ещё школу заканчивать и в институт поступать. Феликс не волнуйся!
✨️- Ладно, постарайся больше не раниться.
⚜️- Хорошо, только не грусти. Я дружу с весёлым лучиком. А не с грустным мальчиком, который раньше был лучиком.
✨️- Хорошо...)Феликс стал чаще проводить с тобой время.
_________________Вару:
🍀- Мелочь теперь жить не хочет?
⚜️- Что?
🍀- А что у тебя на руке?
⚜️- Я просто случайно порезалась, что в этом такого?
🍀- Смотри мне. А то с кем я буду на скейте гонять и псину бесить?
⚜️- Со мной UWU
🍀- Давай, мать зелёнкой и гулять. Я тебя весь день с уроков ждал, а ты фигнёй страдаешь!
⚜️- Я рисовала! Погоди немного, я почти закончила картину.
🍀- Надеюсь, там что-то зелёное..
⚜️- Угадал, я джунгли рисую)
🍀- Ладно, ради зелёного и готов потерпеть. U-UОн конечно, не сразу поверил, поэтому почти всё свободное время старался делать что-либо рядом, и всё равно, что. Убираться после пранков, спорить, смотреть ужастики или просто ржать и угорать с кого-то из клонов.
__________________Зонтик:
☂️- Т/и, почему у тебя рука порезана?!
⚜️- Зонтик, я случайно порезалась, пока точила карандаш.
☂️- Точно.....?
⚜️- Конечно!
Т/и обняла клона.
⚜️- Мне ещё жизнь дорога. Где я ещё встречу таких крутых друзей как вы?)
☂️- Нигде..
⚜️- Правильно, поэтому успокойся и не плачь. Как бы часто ты не плакал, ты милашка, когда не плачешь!
☂️-...)Зонтик стал также проводить с тобой больше времени, и тоже не важно как. Из-за страха, во время рисования, успокоения кого-то. Но всё таки поверил.
_____________________Ромео:
♥️- Миледи, что с вами?!
⚜️- Ромео? Ты чего?
♥️- Что с твоей рукой?
⚜️- Я просто случайно порезалась, пока точила карандаш. Всё нормально. Больно немного, а так пойдёт.
♥️- Пообещай мне, что такого больше не будет, даже если это и случайность!
⚜️- Хорошо, Ромео, я обещаю, что больше порезов на моём теле не будет. Мне такого конца жизни не надо. Где я ещё встречу таких как вы?
♥️- Нигде!)
⚜️- Точно😁Больше никаких порезов у тебя не было:)
___________________Пик:
🗝- Мелкая, зачем ты порезалась?
⚜️- Я не знаю.
🗝- Тебе, что жизнь не дорога?
⚜️- Дорога, а за что порез спроси у ножика. Это он :_(
🗝- Это случайность?
⚜️- Ну конечно! Мне, что жить надоело? Не-не-не я в полном расцвете сил UWU
🗝- Ладно. Чтоб больше такого не видел! Не хочу смотреть на грустные рожи остальных.
⚜️- А у вас она будет...?
🗝- ...
⚜️- А вы будете грустить?:_)
🗝- Я о таком не думаю, потому что такого не случится! Да?!
⚜️- Так точно ^^
Пик ушёл с кухни ухмыльнувшись.По сути его отношение к тебе не изменилось. Но незаметно он стал чаще обращать внимание на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это реакция, больше нечего сказать.
AléatoireНадеюсь кому-то понравится. Реакция 13 карт на т/и. НО В моей "ау", так скажем несколько т/и: 🍁Кира-бубновый туз, бубновая т/и. 🦉Диана - трефовый туз, трефовая т/и. 🐇Лия - червовый туз, червовая т/и. 🐺Хелл - пиковый туз, пиковая т/и. И вы мо...