На маленького мальчика светило пара солнечных лучей. От этого он поморщился и открыл глаза. Глаза, как свет в конце туннеля. Черные, а зрачок белый, иногда отдавался в синий оттенок. Немного помявшись в мягкой кроватке, паренёк спрыгнул с нее.
- Уже проснулся? - послышался голос из комнаты.
Оказывается за этим всем наблюдал его отец. Белые локоны волосы упали ему на лицо, от чего он поморщился. Затем опять устремил взор на него. Золотистый песок. Вот что модно было сказать о его очах.
(Если этот парень из какой-либо манги, то извините)
-
Ты как ранняя пташка, пошли умываться и завтракать, - сказал папа.
Хоть тот и выглядел серьезно, но за этой серьёзностью прятался любящий отец.
Мальчик подошёл к шкафу, открыв, его взгляд устремился на обычную повседневную одежду. Достав оттуда вещи, он одел их.
Бандана всегда была при пареньке.
Выйдя из комнаты, он вошел в ванную комнату. Почистив зубы и умывшись малыш вышел из неё. Спустившись на первый этаж, запах вкусных блинчиков раздался по всему дому.
- Садись, - сказал папа заваривая себе кофе, а мальцу малиновый чай.
Ло послушался и сел, он не начинал трапезу, пока его отец не сядит за стол. В скором времени Лошка уже поедал блинчики с вкусным сиропом.
- Лололошка, сегодня я должен уйти к своему коллеге по работе, наверное, останусь на ночь. У него есть сын твоего возраста, может ты познакомься с ним? - проговорив это, он посмотрел на него.
- Конечно! Новые знакомства никогда не помешают! - воскликнул мальчишка и улыбнулся.
- Другой реакции я и не ожидал, тогда собирайся
Лошка на это кивнул. Доедая последний блинчик, тот спрыгнул и убежал в свою комнату.
»»——⍟——««
Ло шёл по улице, заметив мальчика подошёлк нему "Сельдерей" тем временем был занят чем-то, он строил что-то.
- Привет! - воскликнул Лошка и улыбнулся.
Паренёк обратил на него внимание.
- Привет, значит ты тот самый сын папиного колеги
- Да! Как тебя зовут? - поинтересовался юноша и присел рядом.
- Сенку Ишигами, тебя? - не отрываясь от работы сказанул тот.
- Лололошка Фильченков!
- Значит ты русский, странное у тебя именно, конечно..
- Чем ты занимаешься? - проигнорировав слова Сенку спросил шатен.
- Постройкой ракеты, - быстро ответил тот.
- Ого! Это, наверное, сложно?
- Нет, если знаешь с чем имеешь дело.
Вдруг слышаться шаги кого-то. В туже секунду был виден мальчик.
- Сенку, привет! - воскликнул тот и подбежал к нему.
- Не ори, болван, - также не отрываясь от работы сказал мальчик.
- О, а ты кто? - спросил брюнет.
- Я Лололошка, а ты?
- Тандзю, рад знакомству! - воскликнул он и улыбнулся, Ло же улыбнулся в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка и Доктор Стоун
AdventureЧтобы было бы если в мире существовали люди со сверхспособностями? Что было бы если их оказывается настолько малое количество, что некоторые люди в них не верят? Знакомьтесь, это Лололошка, он обладает той самой уникальной силой.