Часть 1

110 9 2
                                    

Идёт собрание Тосвы на нем все было тихо и спокойно пока они не услышали как пару человек не кричат на какую-то девушку типо сюде нельзя. Майки спустился чтоб посмотреть кто там нарушает их границы. Но он не доходит и останавливает чтоб посмотреть как его девушка будет себя вести на такое отношение к ней. Бо ее характер как жаринка подлый капельку бензина и будет лесовой пожар. Но девушка сдерживала себя абы не було проблем как для нее так и для ее парня.
“Мне нужно увидеть вашего главу абы ему кое-что передать.“-сказала она спокойным голосм.
“Ми не знаем кто ты такая и глава не говорит с людьми которые ему не интересные.“-сказал один из парней.
Тем временем за их спинами стояла вся верхушка тосвы и смотрела кака они говорят
“Манджиро ты почему не сказал своим людям что я могу прийти в любое время.“-сказала девушка и посмотрела на него злым взглядом.
“Ну прости Такемичи забыл я обещаю что такого не повторится.“-сказал он и все были в шоке от того что их главу отчитала какая-та девчонка.
“Ей Изана-сан почему вы ему не сказали. Я больше вам не буду готовить а Емме скажу что бы тоже не готовила, всё ясно я сказала“-сказала она и стала боле злее чем была.
“Такемичи помилуй нас он придурок что не предупредил остальных но я здесь не причем так что это он виноватый а не я.“-ответил он ей как в ничем не бывало.
“Ей  Майки Изана может скажете кто она такая?“-сказал Доракен.
“Это моя девушка и она мой соулмейт и мы встречаемся уже как 3 года.“-сказал Майки спокойно но все кто был рядом с ним были в шоке от того что только что услышали.
“И ты от нас это скрывал всё это время?“-раздражённо сказал Баджи. Такемичи смотрела на них как на идиотов но могла с лёгкостью сказать что ее парень и его друзья полный идиоты.
“Это я попросила Майки не рассказывал про нас потому что я боялась того что может произойти если кто нибудь узнает.“-стыдливо сказала она.
“Майки я то чего пришла у меня скоро течка и нужно чтобы ты был рядом  со мной и помог ее перенести а то ты знаешь как мне трудно может быть.“-сказала она глядя Майки в глаза парни что были рядом смотрели на них как на саму най интереснейшую драку межу группировками. Майки сразу снял с себя плащ и дал его ей тем самым показав что он будет рядом в то время когда нужна будет помощь. Такемичи взяла его куртку в руки одела на себя чтобы покрыть себя его запахом и чувствовать себя спокойно чем перед тем была. Изана посмотрел на них как на двух детей которые съели банку конфет.
“Майки не забывай про презервативы а то я дядей сейчас не хочу ставить но я был бы не против иметь племянника Або племянницу абы их разрабатывать.“-сказал Изана с издёвкой. Все увидели красного Майки и красную Такемичи.

-----------------------------------------------------------
Скоро будет продолжения.
Слов:490.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет Непобедимого МайктМесто, где живут истории. Откройте их для себя