Глава 43 Голоса мертвецов

71 4 35
                                    

"Очнулся я на траве, что, как ни странно, была белой, словно снег. Я привстал, огляделся. Это определенно была опушка Запретного леса, где мы с братом так часто что-то выдумывали, сидя под соснами, только вот все вокруг было лишено красок. Деревья тоже были белыми и не отбрасывали даже малейшей тени, от чего казались восковыми.

Встав на ноги я обнаружил, что абсолютно оголен, впрочем, может тут так положено. Я же умер как-никак, наверное. Странное осознание для человека которому месяц назад стукнуло двадцать лет. Я подумал, что все таки пожелал бы одеться, не смотря на здешние законы и обычаи. Одежда появилась из неоткуда - темно-зеленая рубашка и простые черные брюки, однако, не лишенные удобства. Я с большим удовольствием нацепил это на себя. Что теперь? Куда дальше? Или это мой уголок в этом мире и я буду скитаться здесь до скончания времен?

-Нет, не будешь.-Раздался за моей спиной веселый звонкий голос.

-Гарри!-Воскликнул я, оборачиваясь, чувствуя, что мое сердце уходит в пятки, ведь я искренне верил в его победу.-Что ты тут...-Я прервался на полуслове, осознав, что глаза у Гарри зеленые, а у этого мужчины темные, напоминающие по цвету два лесных ореха.

-Легко спутать отца с сыном.-Кивнул он, ухмыляясь.-Ничего.-Он протянул мне руку.-Джеймс.-Представился он, пожимая мою, протянутую навстречу.

-Дред. То есть, я хотел сказать...Фред.-Запинаясь произнес я. Отец Гарри лишь хмыкнул.

-Дред значит, ну-ну.-Раздался другой знакомый голос, но на этот раз я не ошибся, оборачиваясь к Сириусу, который заметно помолодел и словно бы вернулся в то время, когда Азкабан еще не повлиял на его черты. Он тоже протянул мне руку.

-Это не сон, так?-Решил я не тянуть с главным вопросом.

-Боюсь, что нет.-Уже серьезнее ответил мне Бродяга.

-Значит я мертв?

-Полагаю, что так.

-Вот невезуха!-Воскликнул я, после чего грязно выругался.

-Попрошу не выражаться, молодой человек.-Деланно строго произнес третий голос.

-Люпин?! И вы здесь!? Но как ...?

-Думаю, Беллатриса.-Без особой трагедии в голосе произнес он.-Нимфадора тоже здесь, сейчас говорит с отцом.-Вкрадчиво, словно читая лекцию на уроке, произнес он.

Старые страницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя