16

515 16 0
                                    

Одноглазый принц придя со своей очередной миссий,застал свою не спящую жену на кресле у камина.Оринн любовалась языками пламени в каменном сооружении,глубоко погрузившись в свои думы.Эймонд тихо подошел к девушке сзади и нежно положив руки на ее плечи,подал голос.
-О чем задумалась в такой час,что не заметила моего прихода?
Оринн вздрогнула от неожиданности,но потом вновь вернула спокойное обличие.
-Я хотела обсудить имя нашего малыша,но у тебя совсем нет на это времени.-немного обиженно произнесла девушка,беря любимого за руку.
Эймонд слегка улыбнулся выходке жены,ибо малышу еще и месяца нет.
-Что ж,сейчас я рядом с тобой,и готов обсудить все что пожелает твоя душа.-подтвердил принц,садясь напротив девушки и складывая руки в замок.
Орианна тепло улыбнулась и призадумалась,верно ли будет напоминать о Сениане и называть в честь него общего ребенка?
Да,для Рианны он драгоценный друг,учитель,некогда опора.Благодаря ему Люк жив,Зеленые избежали раннего кровопролития,сама Оринн осталась жива благодаря Сениану и его знаниям.Но для Эймонда?Эймонд его убийца,пусть он и не виновен в этом,пусть это было его долгом,но он собственноручно лишил того жизни. «Ему может быть неприятно от этого,из за этого он может начать избегать своего сына.»-в голове Оринн прокручивалась эта мысль,она не могла решится предложить мужу.
-Не томи.-наблюдая за мечущимся из стороны в сторону взглядом Оринн,произнес Эймонд.
-Хочу предложить имя «Сениан».-вздохнув отозвалась девушка,поднимая глаза на мужа.Ни один мускул на лице Эймонда не дрогнул.
-Слышащий Бога?-парировал он.
-Верно,оно имеет большое значение.Как ты знаешь, Сениан Тирелл был моим близким другом,без которого я бы здесь не сидела.-в обыденно-спокойном голосе Оринн было достаточно уверенности.
-Согласен,но участь его не завидна.-подметил Одноглазый принц,без толики сожаления.В тот момент Рианна поняла что ему ни капли не жаль Сениана,если бы ему дали возможность вернутся назад-он бы вновь,также убил его.

-Он-причина по которой я жива,Эймонд.-уже без былой теплоты и нежности сказала Рианна.Это заставило принца пристально посмотреть на свою жену.
-Это было по воле Богов.Не он,так другой во всем Асшае научил бы.-безразлично произнес Эймонд,понимая как много боли доставят эти слова Оринн.Он знал что Сениан помог многое предотвратить,но ревность к любимой сжирала его изнутри.Сениан давно покинул этот мир,но она продолжала о нем вспоминать,мстить за него,говорить о нем...
Эймонд-собственническая натура,которую он тщательно скрывал.Но не сегодня.После напряженного боя,ему не хотелось скрывать ее.

Destruam et aedificābo.
Разрушу и построюМесто, где живут истории. Откройте их для себя