И не важно, за сколько верст,
Через пропасти бед на пути
Я построю надежный мост
И сумею тебя спасти.— Давай, шевели булками, — нудел над ухом одноклассник, стараясь как можно быстрее дойти до дверей к холлу. Ненавижу сентябрь. Ненавижу школу. Ненавижу своих одноклассников.
— Ну что встали как неродные, — послышался голос Кан. Обернулась просто из любопытства. Сыльги выглядела, как и всегда: элитно. В отличие от многих в нашей гимназии, она могла позволить себе практически все. Высокая, худенькая такая, что, кажется, если дунешь, рассыплется. Видимо, поэтому многие мальчишки так яро пытались представить себя в роли ее верных рыцарей. Волосы у Сыльги всегда были распущенные: то кудри, то прямые. Светлые, пышные, а бордовая помада на тоненьких губах придавала образу еще большее благородство. Таким, как она, на дорогах горит только зеленый.
— Сыльги, — заверещали девчонки, пропихиваясь сквозь образовавшуюся пробку в коридоре.
Сегодня второе сентября, а у нас, как назло, новый охранник. Проверяет почти каждого, записывает что-то. А позади очередь из 100500 человек, которые то и дело вздыхают, мечтают поскорее оказаться в своих классах, где явно будет побольше воздуха. Я тоже из их числа. А если вспомнить еще про рубашку, которая на мне надета, так вообще выть хочется. Ткань до ужаса толстая, но выбирать не приходится. Мачеха в очередной раз обделила меня покупками. Сказала, что денег на обновки на всех не хватит. Поэтому я иду в старенькой черной юбке и рубашке с длинным рукавом. А на улице, к слову, все еще лето. Жара невыносимая стоит. Но тете Элле все равно. Главное ее дорогих дочурок приодеть.
— Привет, — слышу позади голос Чимина. Дружим мы довольно давно, класса эдак с пятого. Пак переехал с родителями в наш район, и его определили в ближайшую школу. Мы даже в одном классе были, а потом как-то раскидала нас жизнь по разным аудиториям. Но дружба не закончилась, мы все так же вместе стараемся уходить и приходить.
— Приветик, — улыбаюсь ему в ответ и разглядываю парня. Не виделись все лето, а он словно другой человек. Выше стал на целую голову, а был со мной наравне. В плечах чуть шире, но прическа осталась неизменной: русые вьющиеся волосы, хоть и коротко острижены, то и дело торчали в разные стороны. Пушкин, не иначе.
— Не жарко тебе? — осматривает меня и затем как-то неуверенно спрашивает. Чимин знает о моей вредной мачехе и двух супер новомодных сестрах. Поэтому уже ничему не удивляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки под партами TAENNIE
Hayran KurguЯ привыкла быть невидимкой. Я привыкла быть одна и справляться со всем сама. Даже будучи изгоем общества, мне было совсем не страшно. Я была готова ко всему. Но однажды появился ты. Каждый раз, когда заглядывала под парту и находила послания, будто...