Минхо и Джисон лучшие друзья уже как много лет.
Они познакомились когда Хо выпускался из 11 класса, тем временем хан только заканчивал 8, и переходил в 9. Так получилось что Джи попал на их выпускной, так как его знакомый тоже был 11 классником.
- Хани, Хани, Хани...наконец то ты пришел, как тебе обстановка 9 классник - облокотившись говорил друг Хана
- привет Чан, я же просил меня так не называть , дурень - слегка ударив по плечу протянул парень
- ладно, не дуйся, пойдём я тебя кое с кем познакомлю
Чан взял Хана за руку и потащил к барной стойке. Джисон увидал высокого шатена.Он был одет в полосатый лонгслив и в идеально прямые брюки. Его образ подчёркивали грубые берцы.
- Минхо знакомься, это Хан Джисон, он в 9 перешёл
- Бан Кристофер Чан , заткнись - прошептал нахмурив лицо Джи
- Хах, приятно, я Ли Минхо,выпускник- парень протянул руку. Джисон не думая пожал её и мягко улыбнулся. Ему понравился его новый знакомый.
- Ладно , Хан я нашел тебе знакомого на вечер, по этому я пошёл
-Айщ, бесишь Чан, вали уже - всё так же держа злость говорил младший.
- Хахаха, он тоже меня раздражает - улыбнувшись уголками губ произнёс парень
- Ну да, это в его репертуаре)
- Я как понял ты закончил 8?- немного наклонив голову как кот спросил шатен
- Угу
- Понятненько, тебе ещё учится и учится
- к сожалению...
Парни очень хорошо поладили, обменялись контактами, и стали очень часто переписываться, гулять. Вообщем, стали лучшими друзьями.***
На данный момент Минхо закончил университет, и пошёл работать профессиональным хореографом. А хан учится на 2 курсе.
Друзья созваниваются каждый вечер по видеосвязи. Они болтают , рассказывают что, как. Так же почти каждый день видятся ходят к друг другу, гуляют, кушают. Делают все как лучшие друзья.Но этот день изменил их дружбу .
***
«входящий от контакта- кот😼»
-Ханаааа- протянул старший
- Бельчонок на связи- улыбаясь сказал парень
- Чем занимаешься?-все так же как кот наклонив голову спросил Хо
- Лежу, отдыхаю, а ты?- спросил младший
- Тоже самое)
Они говорили, шутили, всё как всегда. Но до тех пор пока Минхо не сказал эту фразу.
- Хах...Знаешь- немного спокойнее чем обычно сказал парень
Хан нечего не ответил, он был в ожидании того что сейчас старший промолвит какую-то очередную вспомнившуюся шутку
- а я ведь был влюблён в тебя...- протянув паузу сказал Хо , и потом через секунду продолжил
- где то год назад- улыбка была не такой яркой как было до этого.
- глупо , правда?- продолжил парень с усмешкой.
Не сказать про Хана, его улыбка пропала вовсе, и ему было не смешно.
- глупо, что не признался тогда- промолви бельчонок.
Минхо просто смотрел на него в недоумении. У него было такое ощущение, что если друг продолжит то его сердце распадётся на много маленьких частей.Он уже чувствовал вину, свою вину.И тут парень продолжил.
- глупо, что я не сделал этого сам хён- тихо говорил Джисон.
Хо просто уставился в камеру, он смотрел будто в душу, но он осознавал, какой он придурок. Он молчал минут 10. Не мог нечего выдать. Но спустя долгую тишину всё таки продолжил.
- я...всё ещё люблю тебя бельчонок- опустив голову сказал старший.
Хан был в шоке. Ведь он и сам только что признался ему в давней любви.
- знаешь Хо, я тоже тебя люблю, мои чувства не оставляли моё сердце даже после тех слов которые ты сказал 15 минут назад.
- я не могу Хан, я сейчас приеду- перебив парня сказал Минхо. Он сбросил трубку , взял кофту и выбежал из дома. У Хо было всё прекрасно с доходом, по этому тот мог себе позволить дорогую машину, такую как BMW.
Он сел в в чёрную дорогую машину, и погнал на всех скоростях как только можно. Ему было наплевать на штрафы и тому подобное. Сейчас он думал только о Хане. Дороги были пустые из за того что сейчас было около часа ночи. Доехал Ли очень быстро. Он моментально вышел из машины и побежал в здание где жил Джи. Поднявшись на этаж он побежал по коридору до двери Хана. Минхо дёрнул ручку, и на удивление дверь открылась, он не думал что она будет открыта.
Его переполняли эмоции, он очень сильно хотел увидеть Джисона, и обнять его так сильно, что бы тот отпечатался на его прессе.
-Ханна, ты где, Ханна- протянув говорил Хо
Он зашёл в спальню, и увидел там Джи в миленькой пижаме которую подарил ему Минхо. Она была белая с миленькими сердечками.
- бельчонок...
Хан сидел на кровати , его ноги были сзади,и поза напоминала на сидячего зайца.
- Минхо хён, я тебя люблю- сказал младший, как после этих слов минхо залетел в объятия к возлюбленному. Он стал аккуратно прощупывать каждый сантиметр тела белки. Хан слегка постанывал.
- Ты даже не представляешь как я летел что бы сделать это- с улыбкой в уголках губ сказал парень. затем тот повалил Джи на кровать и навис над ним. Он стал выцеловывать его шею переходя в губам, после опять к шее, и спускаясь всё ниже, оставляя красные пятна после горячих губ Хо.
Минхо запустил руку под пижамную рубашку Хана, и стал выглаживать его пресс, а талию.После так же выцеловывая их. бельчонок не громко стонал, но в моментах и хныкал от удовольствия.А хо продолжал проносить мягкость по телу Хана.
- ах, Минхо~ши - протягивал младший после каждого соприкосновения с его соскам. Ли понял слабое место парня, и запустил вторую руку под рубашку, и стал крутить соски меж пальцев. Тогда уж Джи стал гораздо громче стонать. Минхо это нравилось, но он понимал что Хани ещё не готов к сексу. Но Хо уже представляю как бы он нежно , входил в любимого, и как бы ласкал его до потери сознания. Но пока он мог позволить себе только второй вариант.
По лицу младшего стали течь капли пота, потому что было настолько жарко, особенно от рук Ли. Что можно было вскипеть как чайник.
- Сонни, я тебя люблю, и буду говорить теперь это постоянно- заканчивая предложение поцелуем сказал старший
- я тебя тоже люблю котик Ли- договорив ,так же Хан потянулся к шее Минхо , и оставил горячий засос.
- Это что бы все знали что ты теперь мой- с улыбкой сказал Джи
- Может мне тоже оставить ещё один засос?- с кошачьей ухмылкой спросил Хо
- Ты столько мне их оставил, что думаю все подумаю что я проституткой какойто работаю
- Когда заживут ещё больше оставлю- договорил Ли и оставил ещё один поцелуй на носике Джи
- Люблю тебя Сонни-продолжил парень
- И я тебя Ли кот, и знаешь я полюбил тебя с нашей первой встречи..//всем аньенг, это одно частный фф, надеюсь вам понравится, и скажите выпускать ли мне фф такого небольшого формата?????
YOU ARE READING
мы полюбили друг друга
FanfictionМинхо и Джисон очень долго дружат.Они довольно близкие друзья. И как то Хо промолвил что был влюблён в него, в виде шутки, думая что он не нравится и не нравился Хану. Но на самом деле Хан при первой встрече полюбив его...