Я проснулась и сразу подскочила от звонка Яны(подруги).
Звонок:
- Ало, моя хорошая, я сейчас буду выходить, ты дома?
-Ало, я пока что на съёмках, но уже выезжаю, Дима тебе дверь откроет, а если нет, передай, что будет с синяком под глазом ходить.
-Хорошо, Лиз, а правда, что тебе Шепс нравится?
-Что, с чего ты взяла?
-У Димы в инсте фотка, как вы мило спите.
- Ну значит ещё передай, если не удалит, то будет два синяка.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Звонок завершён.
С Яной мы хорошо дружили, но последний месяц не общались, она не знала про Шепса, но была его фанаткой, ещё ей очень нравился Дима, я пыталась несколько раз их свести, но увы, то Астрид, то Илья( бывший Яны).
- Проснулась? - спросил Олег
- Ну да, а что за фотка у Димы на страничке? - начала я, - что значит "мило спим'', просто уснули люди. У меня столько таких фото с Димой, щас возьму и выставлю где он с Яной уснул в обнимку.
- Да я и сам не знал, что он выложит, на последок он сказал:" Приедете, как принцесса проснётся и увидит своего принца".
- Ну всё, если не синяки, то ушибы точно. - думала я.
- Поехали Олежик. - мило произнесла я, от чего Олег заулыбался.
Мы приехали, зашли в подъезд, вызвали лифт на 3 этаж, а когда приехали, увидели Яну. Она сидела на ступеньках и уже набирала меня, она была очень грустная. Я сразу же побежала к ней и открыв квартиру крикнула : ДИМА! ИДИ СЮДА!!
Он прибежал сразу же. Я сняла обувь и повела его в свою комнату.
- У меня много вопрос. - начала я, - не перебивай.
- Во-первых, почему в инсте фотка, во-вторых, почему ты не пустил Яну?
- А в-третьих, я не маленький имею право, ты меня отсчитываешь как маленького, мало ли что это твоя Яна хотела, может вообще пришла сюда, чтобы со мной что-то сделать. А фотку могут смотреть только 5 человек :ты, Олег, Яна, Астрид и Лина.
- Хорошо,но вот только Яна пришла ко мне на ночёвку, если бы ты меня слушал,то знал.- говорила я с обидой.
- Хорошо,прости,что мне теперь делать?-спросил Дима.
- Ну наверное идти и извиняться,ты не думал?- начала я,- подойди,извинись,обними и может даже поце.....
- Я понял,но только без последнего,- договорил парень и ушел.
Я переоделась и пошла на кухню,Олег смотрел на то как Дима извиняется,я решила присоединиться.
- Ян,прости меня,я просто забыл,что ты приедешь.-сказал Матвеев и обнял Яну.
Они так стояли минуты 2,будто не хотели отпускать друг друга.
- Кхм,а вы не забыли,что мы тут тоже есть?-спросил Шепс.
Я толкнула его в плече.
- Испортил всю романтику- сказала я шёпотом.
- Прости.- сказала Олег и приобнял меня.
Мы с Яной пошли к себе,она переоделась и мы решили посмотреть фильм,но вначале поесть. Мы пошли на кухню,но там уже сидели парни и ели .
- Ну вообще,а нас позвать, язык отсохнет.- с обидой говорила я.
- Вот не поверите,только что хотели вас звать.- Говорил брат.
-Правильно,Димочка,правильно,не поверим.- говорила я, всё ещё с обидой.
- Ну простите,садитесь,мы тут карбонару сделали - сказал Матвеев и подмигнул мне.
На моём лице сразу появилась улыбка. Мы сели за стол и начали есть,Дима с Олегом о чем-то разговаривали и смеялись,а мы просто молча ели.
Олег нечаянно разлил на себя сок.
- Лиз,дай ему что-то из вещей,-говорил брат.
- Дима,ты издеваешься,что я ему могу дать,он больше меня,тем более я девушка,а не парень,Олег ,сходи к Диме и возьми у него из шкафа любую вещь,которая понравится.- говорила я смотря Диме в глаза.
- Нет,Олег,не бери моих вещей- сказал чернокнижник.
А я просто встала и потащила Олега за собой,кинула ему в лицо футболку Димы и ушла к себе в комнату, заперлась.
Кто-то постучался,это была Яна,я.ей открыла и хотела закрыть дверь,но нога Димы,мне помешала.
- Что тебе нужно - сказала я.
- Поговорить,-начал он - мне нужно просто поговорить.
- Хорошо,сейчас выйдем,Яна,ты пока фильм выбери.- сказала я уходя из комнаты.
Мы пошли на кухню,там сидел Олег.
- Олег уйди пожалуйста - сказала Дима.
Олег ушёл.
- О чем ты хотел поговорить?- спросила я.
- Лиз,...
- Не надо перед мной извиняться в сотый раз, - говорила я,- в последнее время у нас много недопониманий.
- Хорошо я не буду извиняться,тогда и ты не обижайся.- Дима улыбнулся.
- Ладно.- я улыбнулась.
- Давайте посмотрим фильм все вместе,в зале - говорил чернокнижник.
- Хорошо,Яна иди сюда.- крикнула я с кухни.
Она пришла и я ей рассказала,мы позвали Олега,он был не против,мы сели в зале и когда Яна сказала,что фильм мелодрама,парням не понравилась.
- Давайте лучше ужастик,мелодрама скучная- сказал Олег.
- Хорошо, только я не буду смотреть.- сказала я и собиралась уйти,но меня схватили за руку.
Я развернулась.
- Почему?- спросил Олег разворачивая меня .
- А я то думала,что Дима тебе уже все рассказал про меня,как в 15 меня запугали бесы и теперь я боюсь любого скримера, даже если он в телефоне или телевизоре.- сказала я и вырвала свою руку.
Ко мне вошёл Дима .
- Ты обо мне такого мнения?- спросил он.
Я просто молчала. Он присел и приобнял меня. Я хотела вырваться,но он прижал меня к себе.
- Не бойся,я всегда рядом,я помогу если что.
Я всё ещё молчала и по моей щеке скатилась слеза.
- Ты чего,не плачь,прости,это я виноват - говорил Димка и гладит меня по плечу.
Я отрицательно покачала головой. Дима кивнул и ушел,когда он вернулся я уже спала,даже не заметила,как уснула. Дима накрыл меня одеялом просидел ещё немного и ушел.
В 3 часа ночи я проснулась от разговоров.Я встала и пошла к двери,приоткрыла дверь и вышла,увидела сидящего Олега,коротый разговаривал по телефону. Я аккуратно встала за стенкой, чтобы он меня не увидел.
- Зачем ты мне звонишь так поздно ...
- Зачем?
- Ты хочешь ,чтобы я сейчас встал и прибежал к тебе ?
- Может мне ещё и переспать с тобой,потом жениться,а все это время ты будешь спать с другими.
- Да что ты говоришь,не было никого?
- а сейчас кто рядом с тобой?
- нет никого,ну раз нет никого,то спи,а то голова у нее разболелась.
Олег скинул трубку,а я почувствовала на себе взгляд,я развернулась и увидела Диму,показала ему,чтобы он меня не сдавал. Он кивнул.
Через время я услышала ,что дверь закрылась и я пошла.
- Что,подслушиваешь.... Чернокнижница- сказал Олег.
- Напугал,ну я не подслушиваю,просто стало интересно с кем ты так поздно разговариваешь.
- Я понял,разбудил?- спросил парень.
- Ну да,ещё я проснулась от того,что хочу пить.-произнесла я и попила.- ладно я пойду .
- Стой, помоги мне уснуть, пожалуйста. - сказал Олег и схватил меня за руку.
- Как я тебе помогу, я не смогу тебя как малыша убоюкивать. - сказала я и ушла.
Я долго не могла заснуть, пошла на кухню, Олег все ещё сидел там.
- Ты чего? - спросила я.
- Я же сказал, не могу уснуть, - грубо ответил Олег. - как вижу ты тоже.
В ответ я кивнула головой. Села рядом с ним положила голову на его плечо.
- Я уже завоевал сердце принцесски? - удивился Олег и заулыбался.
- Нет, сердце завоёвано только на 30%- ответила я и начала засыпать.
Олег увидил, что я уснала и решил отнести меня на кровать.
- не-а,- сказала я и стукнул ему по плечу. Он опустил меня обратно и сел рядом. Так мы и уснули вместе на стульях. Когда я проснулась, то увидила это, и хотела перенести Олега на кровать, но он тяжелее меня.
- Олег, вставай, скоро съёмки, Олеееег. - я будила Олега как могла, но он не просыпался.---------------------
1245 слов. Многовато
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка Матвеева(заморожен)
Random(ЗАМОРОЖЕН)Это мой первый фанфик, надеюсь получится очень круто. Она- сестра Димы Матвеева. Всем сердцем ненавидет Олега Шепса. Но что изменится? Полюбит ли Матвеева Олега?