Глава 13

129 10 0
                                    

Эрика Маерс

— Шлюха.

— Воровка.

— Лгунья.

Первое что я слышу как захожу в школу. Такое ощущение будто они ждут именно меня, как репортеры. Только без вопросов, даже смешно становится. Заходя в столовую я нахожу Вивиан, и присаживаюсь к ней.

— Как дела?

— Суперски. — со вздохом отвечаю я, и уставляюсь на подругу.

— Чего уставшая такая? — жуя свой бутерброд, спросила подруга.

— Только зашла, а на меня уже накинулись «репортеры» — в шутку назвала их так.

— Ох, не планируешь что то делать?

— А что тут можно сделать? Им не дойдет, никогда.

— Ну как знаешь. — Глаза подруги прошлись позади меня, и я оглянулась.

В столовую зашли братья, и по королевски сели за свой стол, по дороги подобрав своих друзей. Ну конечно. А вот теперь стоит вопрос, что же делать? Лично я бы просто не замечала их. Как раньше.

— Уфф, господи как же тебе все таки повезло. — закатила от удовольствия глаза Вивиан.

— С чем?

— Ты сама знаешь. — ее глаза все еще смотрели позади меня, на парней.

— Ясноо.

Как только я встала из за стола, я врезалась в мужскую грудь.

— Кому это там повезло, детка?  — уставился на меня Алек.

— Уж точно не м... — не успела я договорить как его губы впились в мои, быстро и уверенно, будто бы я его собственность. Прямо на глазах у всей школы. Как я хочу его оттолкнуть, но не могу. Почему? Приятно ли мне, что, вся школа видит. Нет. Я не хочу быть еще больше популярной. Черт.

Отпихнув от себя Алека, я поставила поднос на стол, и схватила его за рукав, потащила с собой на выход, пока его братья соблазнительно свистели нам, а глаза подруги вылетали на орбиты.

— Ты что творишь? — запихивая его в пустой кабинет, кричала я, жестикулируя руками.

— Спасаю тебя. — спокойно ответил он, будто бы это было его банальное действие каждый день.

— Ты не спасаешь! Ты просто привлек еще больше моего внимания!

— К тебе больше никто не подойдет, и не скажет ничего. — скрестив руки, он прижался к стене.

Раскрытые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя