Эти страдания не будут вечными?

208 9 2
                                    

В очередной раз день сменяет ночь. В едва освещаемой комнате слышаться частые вздохи и тихие стоны двух особ.

В темноте были видны очертания тела человека, привязанного к кровати. Стоны становились похожими на один лишь хрип, а спустя ещё около получаса мучений от человека невозможно было услышать ничего.

~~~

История началась ещё со школьных времен, когда Ваня обожал Серёжу и он всегда являлся его примером для подражания.

Серёжа же наоборот, Ваня никогда не вызывал у него особого внимания, даже некое отвращение.

В какой то момент, на выпускном, Иван больше не мог таить своих чувств и признался парню, слёзно умоляя о взаимности. Сергей отверг Ваню, от чего русый поник и целыми днями убивался по Серёже. Он подсознательно понимал, что Сережа недостоин его страданий, но ничего не мог с собой поделать.

В один из вечеров Иван решил развеяться и просто посидеть в тишине на лавочке, но в скором времени заметил рядом с собой знакомый силуэт от чего всё внутри сразу разбилось.

Серёжа обратился к Ване другой своей стороной, но это было совсем ненадолго. В ту ночь он ответил взаимностью и предложил Ване жить у него, от чего русый чуть без сознания не упал и конечно согласился.

В данный момент эту жизнь нельзя назвать той, которую Ваня себе представлял. Каждодневные мучения, а в некоторых случаях даже избиения заставляют Ваню страдать снова и снова, проливать больше слёз и держать это всё только в своей беззащитной голове.

Сегодняшней ночью произошло тоже самое, но Ваня уже просто не выдерживает.

-----------
Если буду писать маленькими главами, а не одной частью вам же будет удобно читать?

Решила попробовать по другому просто

Я перережу себе горло, но ты даже не заплачешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя