Хвостатые и новая угроза

95 7 2
                                    

Простите за долгое отсутствие! У автора снова начался период летней лени, но я всеми силами стараюсь его побороть. Надеюсь, что глава вам понравится и вы оставите свой отзыв) Не забывайте про телеграмм канал, в котором вся информация о моём отсутствии и выходе глав - ссылка в шапке профиля)Отбеченно.Приятного прочтения!


Сменив удивление на радость, Сиета быстро вскочила на ноги и на несколько секунд прижалась к Шисуи, который похлопал её по правому плечу, параллельно стерев пыль. Парень первым вспомнил их положение и место, где они находятся, потому отошёл в сторону и внимательно посмотрел туда, где были Какаши и Гай, а именно перед Наруто и напротив "Тоби". Как только Сиета отошла от Учиха в сторону старшего Узумаки, сенсеев рванул Пятихвостый, но когда расстояние было достаточным для удара, он повернул голову и попытался задеть Обито, но безуспешно. Его шею сковала цепь из чакры, заметив которую Сиета удивилась и насторожилась. Наблюдая за тем, как Пятихвостый теряет свою силу и возвращается в свой прежний облик, к удивлению добавилась злость. Она до сих пор помнила, как над ними издевались в детстве, какую это причиняло боль, а сейчас этому Джинчурики намного больнее, чем было тогда.

- Шису, у этого парня Шаринган и Риннеган, нужно быть начеку. - Узумаки хотела продолжить, но в голове прозвучал женский голос, который она раньше не слышала. - "Почему он не может полностью овладеть хвостатыми?" Нам срочно нужно к Нару, - заметив, как остальные хвостатые поспешили к Обито, тихо прошептала блондинка и вместе с Учиха осторожно попыталась пройти мимо. За эти несколько секунд Курама сообщил о том, что голос принадлежал Пятихвостому, который не хотел прислуживать этому подонку. Пробравшись без особого труда, они остановились рядом с троицей. Сиета первым делом подскочила к брату и закинула свою руку тому на плечо, пытаясь немного успокоиться.

- Ты ведь тоже это слышала? Они все сопротивляются. Мы должны их освободить от его влияния. - этот тон Сиета сразу узнала, потому что слышала его всего несколько раз за всю свою жизнь. Сейчас Наруто был решительно настроен и готов был на всё, лишь бы достичь своей цели. Растянув на своём лице улыбку, девушка кивнула и снова вошла в покров Курамы.

- Сначала нам нужно узнать, кто какой путь Риннегана использует, это понятно? - Какаши обернулся в сторону прибывших вместе с ним и, заметив их готовность, создал в руке Райкири. Узумаки хотели присоединиться к ним, но были остановлены жестом Учиха, который отрицательно махнул головой и активировал Шаринган. Шестеро воскресших Джинчурики перешли в атаку, тем самым давая знак сенсеям и другу Узумаки для начала. Было почти всё так, как задумывал Хатаке, но им удалось отвлечь только троих, а остальная часть обошла их и кинулась к Джинчурикам Девятихвостого и Восьмихвостого. Последний восстанавливал силы.

Сиета Узумаки, меняем историю [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя