•∘5 часть∘•

86 12 2
                                    

3:05. 4 марта 2025 года.
-опять!? Я не собираюсь все заново делать!

*1 входящее *

Чат с неизвестным.

Ты завалила задание!

Какое задание?!

Я время

Опять вы?

Не опять, а снова. ТЫ должна была уничтожить вирус, а не он. Поэтому... Я убил его.

Что?! Да какого черта! Найдите себе другую девушку, которая будет все выполнять!

Ты хочешь, как 4 года тому назад?

До свидания!
А вернее, прощайте!

Я заблокировала контакт, отбросив телефон.

-тоже мне, нашли спасительницу. -я уложилась обратно спать, что не так быстро у меня получилось, из-за размышлений. "Я убил его".. Я надеюсь, что он пошутил.

Прошло около 3 часов.
-и где будильник? -сонным голосом спросила я и одновременно искала телефон рукой.
3:05.
-вы прикалываетесь?
? :я упростил тебе задачу. Время остановленно, как только уничтожешь вирус... -не успел человек стоящий рядом со мной договорить, как в него полетела стеклянная ваза.
-как вы оказались у меня в комнате?!
Ваза не упала, но и не попала в человека, или же не человека.
? :ц, я же время, забыла ? -он подошел к вазе которая повисла в воздухе, взял и поставил туда где она стояла.
-но почему ты... Вы.. В человеческом облике?
? :можно на ты, да и как я бы тогда появился к тебе?
-а зачем так пугать? Ии.. Что ты хочешь сделать со мной?
? :ты поможешь мне..
-а взамен что? -снова перебила я.
? :я всегда буду спасать тебя.
-и это все?
? :а чего ты хочешь?
-хочу... Чтобы ты помог мне найти одного человека. Ну или.. Просто сказать, что с ним.
? :ты про хёнджина? Не волнуйся, он другой девушки еще не нашел. С ним все нормально. Больше я сказать не могу.
-почему?
? :потому. Иди уничтожай  вирус.
-и как ты это представляешь?
? :так и представляю.
-что прям сейчас? Можно хотя бы поспать?
? :нет.-он развернулся, собираясь уходить.
-Эй! А как тебя найти? Как к тебе обращаться?
? :я сам тебя найду когда тебе будет нужно, а обращаться ко мне... Зови меня Сынмин.-и он исчез в темноте комнаты.

Выжившие. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя