1

82 5 4
                                    

‼️В истории присутствую сцены с употреблением наркотических веществ, алкоголя, а так же розкуривание тобачного изделия. Используется не цензурная лексика. Никто из героев не имеет не какого отношения к истории, берется только внешность. Спасибо за внимание‼️

[ Ещё хочу поставить несколько обозначений:
Прошло не сильно много время- "***"
Прошло большое количество времени -"~~~"
Неизвестный герой-"?"
Знакомый человек, но его имя не важно-"!"]

Входная дверь захлопнулась, в прихожей разувается молодая девушка

Софи- Эмилли, немедленно иди на кухню- не прошло и пяти секунд, как блондинка уже стоит рядом с родителем и уже готовится выслушывать очередную лекцию. Мать кинула взгляд на дочь и ахнула- что за внешний вид, Мартинес?- женщина уже размохивает, каким-то тряпьем- скажи мне, ты хоть раз можешь не вляпаться в, какое-то дерьмо? Твой отец не должен видеть это, пошла и привела себя в порядок

- простите- девчушка виновато опустила взгляд, а слезы уже виднелись на щеках. Эмилли поднялась по лестнице и зашла в свою комнату. Плюхнувшись на кровать она положила логти на колени, а лодошками прикрыла свое личико. Чуть проплаковшись ей пришлось идти в душ. Но для начала она обработала все ссадины. В душе она провела долгих 20 минут, смывая с себя всю грязь, а по выходу из него Эмилли помазала все синяки мазью. Переодевшись в более аккуратную одежду, девушки спустилась на кухню. Там уже собралась вся семья: отец, мать и семилетний брат. Софи метнула разочарованный взгляд на дочь, но моментально перевела его на младшего ребенка и начала распрашивать, как же у него прошел день.

Марк- Эмилли, если ты пришла, то говори все по делу. Не нужно стоять над душой

- я хотела поговорить, по поводу моей учебы- собравшись с силами произнесла девушка

Марк- ты же знаешь, что у нас уже все решено

- я хочу уйти с 9 класса и пойти в колледж- довольно настойчиво, она может пожалеть. Отец выпил апельсиновый сок и прокашлялся

Марк- ты идёшь в двенадцатый класс, получаешь красный аттестат. После же ты идёшь в приличный университет на медика. Это было предночертанно тебе ещё с стадии эмбриона, дорогуша.

- это моя жизнь, я не хочу быть каким то хирургом.

Марк- юнная леди, я вижу вы давно не получали. Это надо исправить- кулак мужчины стукнул по сталу. Маленький мальчик вздрогнул, от неожиданности, мать начало его успокаивать. Эмилли побежала к входной двери, нацепила кроссовки и захватив телефон, наушники и карту, она выбежала на улицы. Крики отца слышны даже за пределами дома. Эмилли же пошла по тропинке вперёд, не обращай на это внимание. Она направилась в парк, да уж парк в десять часов вечера, тем более в Мексике- это не безопасное развлечения. Чуть пройдя в глубь аллеи, девушка села на лавочку и продолжила реветь. Людей было не особо много, в основном, какие-то парочки. Эмилли сидела с закрытыми глазами, в наушниках, пыталась не слышать людской смех и разговоры прохожих. Долго времени не прошло, спустя 30 минут, девушка услышала крики, душе раздерающие оры людей. Мурашки пробежались по телу и Эмилли моментально вытянула наушники из ушей и открыла глаза. Прохожие уже не спокойно ходили по парку, а испуганно метались, кто куда. Страх ностиг и девушку, немедленно побежала на детскую площадку и спряталась в домике. Ближайшее время девушку ждёт, только: сидеть на иголках в этом тупом домике и шарахонъе от каждого взрыва. Чертава Мексика.

Без выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя