Глава 16. Выбор

9 0 0
                                    

Тактично, но настойчиво попросив Майла и Байбла покинуть комнату, Билд прижимается спиной к двери, медленно сползая вниз. Вновь жгучие слёзы стекают из уставших глаз. Нет чувства обиды или досады, да и паника не струится по телу, как бывало раньше. Скорее, горькое осознание, принятие того, что сейчас происходит. Это вообще возможно, справиться с подобным? Возможно, кто-то скажет, что ничего особенного в происходящем нет, но...

У каждого свой предел, так ведь?

На четвереньках, истерично улыбаясь, Чакрапан ползёт к своей кровати. Он должен справиться с этим состоянием, а единственный способ, который, во всяком случае, рабочий, это замкнуть проблему на очередной песне, которая впитает в себя всю желчь реальности.

Горькие смешки начинают срываться из искусанных губ. Ха-а-а-а. Кто-либо вообще способен понять его в этом? Не назвать его больным на всю голову? Он как-то пытался объяснить одному из своих, так называемых, друзей, одному из своих бывших, что олицетворение чувств или ситуаций с какой-либо песней помогают Чакрапану справиться, дают ему возможность свободно дышать. Конечно же всё это поднималось насмех. Это же такая чушь, что самому теперь смешно, но ведь работает. Каждый ищет отдушину в чём-то, каждый спасается так, как может. Чем Билд хуже? Чем так небрежен его способ? Звучание мелодии, тексты песен - всё это, подобно губке, впитывают в себя переживаемые эмоции, крепятся за значимые моменты, позволяя Билду выбраться из окружающей его суматохи.

«Собирать плейлисты - так глупо», - сказали ему однажды, - «ты не можешь говорить, что какая-то песня, которая никакого отношения к тебе не имеет, помочь тебе?»

Дрожащие пальцы скользят по экрану смартфона, лишь бы услышать. Лишь бы заглушить.

- Просто играй...

Почему эти поганые, разъедающие чувства вновь нахлынули на него? Почему всё это вновь происходит с ним? Почему...

Неужели он правда настолько отвратителен? Настолько мерзок и ничтожен.

Снова и снова, отец появляется в жизни Билда, стоит ей немного нормализоваться. Стоит ему хоть немного расслабиться, ощутить яркий вкус искренности, как родной человек отравляет всё, отравляя всех. Чакрапан никогда не винил тех, кто отказывался от него под давлением отца, кто пугался последствий или даже сталкивался с ними - он-то по себе знает, насколько это тяжело и разрушительно, знает, но... Как не надеяться сердцем на то, найдётся человек, что смело встанет рядом с ним, взяв за руку, и будет бороться. За него, ради них.

Плейлист Место, где живут истории. Откройте их для себя