глава 3

4.7K 57 18
                                    

Придя на базу ти позвонила Гендосу и попросила его прийти объяснив ситуацию. Из всех ребят в компании для ти Гендос был больше чем друг, он был как брат , которому она могла доверят и уже доверила не мало секретов которые он хранил.
Ти:Гена сейчас приеде .
К: Ты сказала ему принести пива?
Ти:Ц, да сказала.
За окном рычал мотор, Гендос приехал. Гена зашëл с ящиком пива.
Г:Мел щас мы тебе поднимем настроение!
К: Вот это мне нравиться.
Все взяли по бутылки пива и сели на диван.
Ти:Ген. Позвола парня в сторону.
Гендос подошëл и вопросительно посмотрел на девушку.
Ти: Ты привëз?
Г:Привëз, Ти давай завязывай. Парень протянул пакетик с белым порошком.
Ти: Геееен, ну ты не начинай учить меня жизни. Девушка взяла порошок и пошла на улицу.
Парни сидели , выпивали и веселились.
К: О Гендос, а ты знаешь кто Пушкина завалил?
Г:Дантес.
К:Ну это да, а кем он был ?
Г:Чë мисон?
К: Атсосон.
Г: Дак это чë получаеться Пушкина педики замочили?
К: Получаеться что да!
Парни стали громко смеяться и в этот момент зашла ти.
Ти: Чего смеëтесь? Девушка подошла к Гендосу, который сидел в кресле и села ему на колени. Для них это было нормально, это был некий знак доверия. Вот только Кисе не понравился этот знак.
К: Тебе как удобно?
М:Ревнуешь?
К:Кого еë! Ещë бы я Ти не ревновал, мне вообще все равно!
М: Я не про ти.
Х: Про Гендоса что-ли?
Мел посмотрел на Хенка и улыбнулся.
Г: Киса не ревнуй меня на всех хватит. Компания снова залилась смехом, все кроме Кисы.

Г: Кароче тема есть как режисëра на место поставить.
М: ну.
Г: Короче у меня у бати есть два пистолета со времëн Пушкина, предлагаю устроить настоящую дуэль.
К: Он тебе их прям отдал.
Г: Собираетесь! Ти ты за рулëм, самая трезвая.
Ти: Ладно.
Машина подъехала к ферме отца Гендоса.
Г: Кароче Ти мы садимся в машину и ты сразу по гозам, понятно?
Ти : Да, только давайте побыстрее.
Пока мальчики ушли ти сидела и скучала, зазвонил телефон. Ти взяла трубку это был отец.
П/т:Ты где есть? Я сказал в 8 быть дома! Где жопу твою носит я спрашиваю!
Ти: я же сказала если смогу.
П/т: единственный раз я попросил тебя прийти в 8 , это был важный ужин.
Ти: важный для тебя, точно мне там делать было нечего!
П/т:Ти я уже устал от того что ты не понятно где и с кем находишься, придëшь домой нам нужно будет серьезно поговорить, ты меня услышала?!
Ти просто бросила трубку и как раз вовремя, раздались какие-то звуки похожие на выстрелы. Ти увидела в темноте бегущие силуэты, это бежали парни. Кто-то кричал что-бы ти ехала, они быстро за прыгнули в машину и уехали
К : Хааа, сука пронесло!
М: Ген, сколько за них хочешь?
Г: чë, потом об этом нужно проверить их на режисëре .

СобственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя