Над нашим столиком надвисла огромная туча неловкого молчания. Она грозилась взорватся, вот только мы оба без зонта.
Пока я раздумывал, какой же очередной бред мне сморозить в её адрес, она, тем временем, расклала салфетку себе на колени.
Видимо, ей уже не терпится нескромно объесться за мой счёт.Самое время испортить её нарастающий аппетит.
- Что ж, Мариана. Расскажи что-то о себе. - безразлично заговорил я.
- Ариана. - поправила она меня, словно я намерен запомнить эту лишнюю информацию.
- Мы же переписывались, я там обо все рассказала."Без понятия, что ты вешала моему глупому братцу, но потрудись вспомнить ещё раз свою биографию. Если это, конечно, не исчерпает весь твой словарный запас за раз". - подумал я, но вслух произнёс другое.
- Ты была не многословной.
Её уголки губ едва заметно приподнялись.
То-ли на её лице мелькнула хитрая ухмылка, то-ли язвительная.
Этого я так и не смог раскусить.- Ой, да я нигде не работаю. Считаю,девушку должен обеспечивать парень,иначе зачем он нужен ? - начала она свой рассказ, приправляя его ужасно противным и одновременно скрипучим голосом, от которого мои уши резало, точно лезвием.
Оказывается, у меня скрытый дар видения людей на сквозь.
Потому что, она полностью оправдала мои ожидания на свой счёт.Девица, возмущённо стала описывать свои прошлые отношения. Где бедный парень отказался купить ей дорогую сумку Louis Vuitton, и предпочёл обрадовать свою мать полезной покупкой для дома.
Её же такой исход вовсе не обрадовал, что собственно и послужило причиной расставания.Господи, ты спас того несчастного парня от этой хронической головной боли. Прошу, спаси и меня. - мысленно помолился я.
Я всегда умел сохранять спокойный вид и холодный разум, но под конец её душераздирающей истории, моё выражение лица поплыло, как лёд на солнце.
Я смотрел на неё, как смотрю на грязь на своих чёрных лакированных туфлях. Хотя, даже на грязь, я смотрю куда приятнее.
- Что расскажешь о себе? - поинтересовалась она, изображая ангельский взгляд.
"Пристегни ремень, дорогая. Мы врезаемся на скорости 200 км в час в стену под названием "Разочарование". Будет больно, но не смертельно. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание по обмену
Любовные романыЯ поставила себе запрет на любовь. Любовь - это болезнь, от которой я намерена вылечиться. Полюбив однажды, я поняла насколько это глупо, безрассудно, и больно. Но, что делать если судьба решила объявить мне войну? Правильно, начать сражаться! Воз...