1 часть: «сколько можно разбивать посуду..?»

7 1 0
                                    

Эта история о семнадцатилетней Марии Дикинсон, живущая в Брукфилде-штат Висконсин. Живет она с мамой в среднем достатке. Ее мать старается дать все своей дочке,но они не могут позволить себе нанять горничную, как делают все одноклассники Мари Дикинсон, они не ездят на дорогой машине, и не живут в роскошном особняке с бассейном и большим участком. но у Марии большой гардероб, она учится в академии искусств, у нее замечательная комната в доме, где им предостаточно места вдвоем. В целом у не есть все для жизни, и она была довольна всем, но ей не хватало одного.

с чего начинается ваше утро? обычно у девочек возраста Мари нет никаких забот, они просыпаются от сообщения на телефоне, а она просыпается от криков своей мамы:
- мари, срочно вниз!! - маме снова нужна была помощь, но кому ей помогать кроме бедняжки Мари?
лениво встав с кровати, она побежала вниз.
когда мама увидела ее внешний вид-широко улыбнулась, потому что не ожидала, что мария только встала. она поцеловала ее в лоб и попросила, чтобы она убрала осколки разбитой тарелки которую случайно разбила, и дала приказ, чтобы мари сделала это побыстрее, так как к ним должны прийти с минуты на минуту гости.
-спасибо, а я пойду пока приберусь в гостевой комнате. - торопливо ответила мс Дикинсон.

Хлои Дикинсон - мать Мари, которая воспитала дочь самостоятельно. нет, он не покинул их после рождения дочки, он очень горестно ушел с этой жизни, когда Мари было 3 года, но мс Дикинсон до сих пор вспоминает его, ведь он был хорошим мужем, хорошим отцом, и хорошим сыном, но уже не успеет побыть замечательным дедом для своих внуков. Но Хлои все же не отчаивается, она старается поддерживать ритм своей единственной, любимой дочки.

-Я такая сонная, выгляжу ужасно, а скоро гости прийдут, нужно как-то поторопится, иначе что обо мне подумают люди? - с этой мыслью мария замела в совок остатки тарелки, не обратив внимания на более мелкие кусочки стекла, и второпях покинула кухню.
не успев расчесать свои волосы, она услышала звонок. гости уже пришли. -о хоть бы мама не приказала мне открыть дверь, - вслух проговорила она скрестив пальцы, как вдруг услышала снова крик матери.
-солнышко, открой дверь!!
-но у меня на голове гнездо, я не могу появится в таком виде!! - кричала мария со второго этажа.
но она ничего не услышала в ответ кроме топота мамы, которая судя по всему пошла открывать двери сама.

-доброе утро, Хлои! - прозвучал низкий, мужской голос.
В дом Дикинсов прибыл седоватый мужчина с множеством морщинок по имени Уильям Смит, но он еще не был слишком стар для Хлои, ведь они встречались уже 4 месяца.
Хлои пригласила в дом Смита. Пройдя несколько шагов он сразу почувствовал чудный запах пирога и после незаслуженных восхищений (потому что мс Дикинсон была очень хитрой, а мр Смит наивным, и не понял, что пирог был покупным, ведь Хлои положила его в духовку) Смит поинтересовался, где Мария. После заданного вопроса, мать позвала дочь к себе.
Мария узнала голос Смита, и расстроилась, ведь надеялась, что он появится вместе со своим племянником Николасом. Вообще его называют друзья Ником, но к сожалению, я не одна из его друзей.
Спустившись вниз Мария любезно поздоровалась с Уильямом Смитом. Он сделал ей комплимент и предложил присоединиться к их небольшой, но милой беседе.
Пока все разговаривали, у Марии закончился чай, она встала с места и подошла к чайнику, по пути споткнувшись о свои ноги,разбила кружку. Она стояла между кухонным гарнитуром и островком и наклонившись, чтобы снова собрать  осколки, услышала, как кто-то заходит к ним в дом.
-Добрый день, миссис Дикинсон, вы как всегда прекрасно выглядите, - послышался такой же низкий,но брутальный голос. Ода, это был Николас Смит.
Мария сжала губы и закрыла глаза все также оставаясь под столом. Все поздоровались с Николсом, и вдруг мать вспомнила о Марии.
-А где Мария? - с вопросительным лицом спросила у Смита Хлоя.
Тут из под стола неуклюже выскочила Мария сказав, - я тут.. о, Николас, здравствуй! - у нее немного дрожал голос от волнения.
-привет, - почти не обратив внимания на внезапное появление Марии он сел за стол.
Пригнувшись снова к разбитой кружке поджав губы, Мария продолжила собирать осколки.
-я все! - прервав беседу сообщила Мария.
Обходя островок на кухне,чуть дальше, где была разбита тарелка она заорала с сильной болью. Кажется Марии не стоило убегать прихорашиваться, оставив мелкие остатки тарелки. - Как больно!! - с невыносимой болью кричала она.
-что случилось?! - с напуганным лицом спросила Хлои, а Смит согласился-да, что с тобой, Мария?
-Кажется я наступила на осколок. Да какой осколок.. осколки!! - она была очень эмоциональна, что забыла о всяком стыде и присутствии Николаса.
Любезный Уильям Смит приказал своему красавцу-племяннику оказать ей медицинскую помощь, так как Ник учится уже на третьем курсе изучая медицину.
Николас тут же подорвался к бедняжке Марии, так как очень уважал своего дядю или просто боялся своего строгого отца, который если узнает о неповиновении к любым старшим со стороны Николаса - его лишат машины, которая стоит, как дом Дикинсов. 
-Нужно усадить ее на кровать или диван, чтобы ноги лежали и были несогнуты-так мне будет легче работать со стопой. Еще необходимо хорошее освещение, так как Мария сказала, что в ногу попало несколько осколков. Также пинцет, салфетку и перекись, чтобы обработать раны.

Мария все время смотрела на него. Он был будто бы в замедленной съемке в ее глазах. Он так произнес ее имя.. для Марии это было самым приятным за это утро. Она так любовалась им, что не услышала, как Николас спросил ее, в какой комнате освещение лучше. Но к счастью мать ответила за нее. Николас взял на руки влюбленную Марию и отнес в ее комнату. Для нее это было лучшее мгновение, ведь она впервые была так близка к своему возлюбленному.

-тебе удобно? - спросил Николас уже посадив на кровать Марию.
Выйдя из своей эйфории, она ответила ему, - конечно, главное чтобы тебе удобно было.
Николас посмотрел ей в глаза, пока она опустила взгляд на подушку, и улыбнулся. Пока он доставал осколки, Мария решила все взять в свои руки и начать диалог.
-почему ты это делаешь? Ты же меня не знаешь совсем, меня могли просто отвезти в больницу.
-ты думаешь я сильно хочу этим заниматься? Или ты не слышала, как Уильям мне приказал это сделать? Да я бы сейчас лучше поехал к своим друзьям с Испании. - он раздраженно закатил глаза доставая последний осколок проговаривая «сколько можно разбивать посуду?»
-что ты имеешь ввиду?
-сначала стакан, потом тарелка. Совсем посуду не жалко? - Ник обработал раны открыл дверь комнаты желая скорее уйти, а Мария вслед крикнула ему, - тарелку не я разбила!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а я думал ты другая.. Место, где живут истории. Откройте их для себя