Эрика Маерс
Сегодня днем, я уговорила Алека снова покатать меня на байке, и мы снова проездили несколько часов, чувствую я буду собирать деньги на свой мотоцикл.
Ну, а после, Марион сообщил нам, что приглашает нас всех в клуб сегодня ночью.
Давненько я в них не ходила. Но буду рада снова повеселится. К тому же мы идем всей троицей, и Вивиан с нами.
Натянувши на себя свое старенькое платье, и невысокие черные каблуки. Хоть это платье и старое, оно все еще такое де красивое как при покупке. Простое черное, укороченное.
Когда я спустилась вниз, на меня уставились сразу три пары глаз. Я даже почувствовала себя немного неловко.
Все время как я натягивала пальто, и проверяла сумку, они смотрели на меня. А когда я вышла, мне пришлось через две минуты зайти снова, ведь они все также стояли на месте.— Мне вас долго ждать? — парни сразу же среагировали, и начали что то делать, один пошел воду пить, второй просто ходил, искал что то, ну а Алек остался стоять, и улыбался. Закативши глаза, я снова закрыла дверь, и ждала их на крылечке.
— Можно я сяду за руль? — спросила я, у парней.
— Ты что? — уставились они на меня.
— Сяду за руль.
— Нет. Однозначно. — говорил Алек. — У тебя права хотя бы есть?
— Сейчас ночь. Нам до клуба ехать совсем чуть чуть, ну и вы все со мной будете. Пожалуйста. — говорила я, скрестив руки на груди.
— Не.. — Алеку не дали договорить, и Марион кинул мне ключи, и сказал:
— Пускай попробует, нужно же кому то вести нас. — с забавой произнес Марион. И Аполлон стоял рядом и улыбался.
Спустя несколько секунд обдумывания Алека, он с трудом согласился, и мы все сели, Алек впереди со мной, и Аполлон с Марионом назад. Весело.
— Только не езжай быстро. — угрюмо говорил Алек.
— Тебе страшно? — смотрела я на него с издевкой.
— Ты первая девушка, которую я вижу за рулем, и сижу с ней в машине.
— Оу, какая честь, быть хоть в чем то у тебя первой, — смеялась я.
— Не смешн... — ему опять не дали договорить, ведь я завела машину, и резко рванула с места. И помчалась, на большой скорости по дороге, под огромный хохот с заднего сиденья, и каким то непонятным ворчанием с переднего, от Алека. И малеха взглянув на него, я подавила смех, ведь он во всю прижимался к сиденью, и держался за ремень, и ручку. Охх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытые поцелуи
RomansaЗАМОРОЖЕННА Эрика Маерс - девушка пережившая авиакатастрофу и потерю родителей, живет с 9 лет со своим братом у дяди. Эрика сама по себе очень тихая, она давно привыкла ко всем гадостям в ее сторону, и продолжает идти к своей мечте стать известной...