Мы летали, долго, буквально весь оставшийся день и вечер мы чувствовали друг друга настолько тесно, что казалось что теснее некуда. Елизаветы не было, что конечно же нам давало волю не прекращать. Почти что так я и видела наш совместный день, и нет, меня это не огорчало, не расстраивало. Наоборот, мне это нравилось, и я не хотела останавливаться. Время не имело счету, и совсем забыла что к вечеру уже должна была находиться дома с родителями, но и хотелось дальше забывать про это. Ведь сейчас с ней я была дома, с ней я чувствовала спокойствие и умиротворение. В квартире стояли стоны, и я скажу честно, боялась неожиданного стука какой нибудь бабушки этажом выше, которая станет нам вправлять мозги, но Виолетта старательно пыталась перевести мои мысли на себя с той бабки. Уж очень ревновала. Мы словно одержимые нуждались друг в друге, словно жаждущие воды высасывали последние соки друг из друга, словно никогда не ощущали таких чувств и эмоций как друг с другом. И повторюсь в сотый раз как меня удивляет чувство. Стоит ли говорить что до темноволосой я не имела половых партнёров? Стоит ли говорить что никогда не занималась сексом, и можно с полной уверенностью сказать что она первая. Она украла мой первый поцелуй, украла прикосновение ( если понимаете о чём я) украла мой первый стон и дальше можно перечислять до бесконечности. Она первая, и эта мысль словно вновь будила во мне бурю эмоций. Не могла прекратить целовать её. Всю. Не важно какую именно часть тела. Всю. Начиная от губ, заканчивая самым сокровенным. Виолетта благодарно чмокнула меня, и я вновь завалилась на кровать, но мы вдвоём понимали, что это не конец. Мы лежали в обнимку не желая отстраняться, и вновь мы сцепляемся словно звери в страстном поцелуе. Он с каждым разом не становился тусклее, менее ярким, наоборот. С каждым разом, он становились более углублённее и резвее. Мы словно вампиры, у которых сил вагоны, но мы же обычные люди, обычные девушки, которые просто без продыха желают друг друга. И от сюда можно посмотреть с другой стороны. Не надоест ли нам такая жизнь? Устанем, а наши чувства будут гаснуть. Ох, знали вы бы как я этого боюсь. А с другой стороны, это же прекрасно. Есть человек который любит тебя, а ты любишь его, и это уже скорее сложно назвать любовь, одержимость. Есть человек который одержим тобой, а ты им. Вам мало, и надеюсь всегда будет мало. Всегда хочется больше, и она даёт больше, даёт столько сколько нужно, столько сколько хочется. И это ли не прекрасно? Но прекрасное заканчивается там, где начинаются мои родители. Мы бы были свободными птицами, не привязанными не к кому, и не к чему, но я слишком мала чтоб бросить учебу, бросить близких и бросить всё, чтобы убежать с ней. Улететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
FanfictionТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.