Джейс сидел перед девушкой. Она внимательно рассматривала дом,в котором находилась. Его взгляд прожигал в ней дыру, желая узнать, о чем ее мысли. Глаза Вайлет бегали по каждой детали интерьера,стараясь их запомнить,что далось бы ей с трудом.
-Так значит.. Ты знакома с Джодахом?-она перевела на него взгляд,создавая тишину,своим молчанием. Ничего не говорила,от чего парню,становилось все более неловко. Она кивнула, улыбнувшись.-И.. Какой он?
-Ну...-девушка задумалась, приложив палец к надутым губам.-Спокойный.. сдержанный.. очень много знает.. добрый. А ещё,весьма милый и красивый.-Вайлет улетела в свои мечты,а скайзерновец задумался.
"Милый..? Добрый..?! Описание других и его дневник,говорят своевременно о другом! Совершенно!! Я вообще не понимаю,как она может говорить о подобном! Ну,если сдержанный и спокойный,то и другие говорят так же. Но милый.. я совершенно не понимаю!"
-Простите..?-парень проморгал пару раз,приходя в себя.
-А.. ой. Прости,я задумался.-Джейс мило улыбнулся,заставив девушку слегка покраснеть. Она замялась,опустив голову вниз,и сжала пальцами край футболки.-Что-то не так?
-Ну..-она сжимала ткань сильнее, натягивая ее..-Могу ли я узнать ваше имя..?
-Мое имя?-парень завис, не понимая,что происходит.
Эмрис,после ситуации,что произошла пару дней назад,сказал что Джейс,как самый ответственный, должен взять девушку к себе. Она важный проводник к их самой главной цели — Джодаху. Упустив ее,они могут упустить шанс найти его. Потому, сейчас Вайлет должна находиться вблизи с Джейсом,что бы маги могли узнать необходимую им информацию.
-Но я ведь говорил тебе свое имя.-это действительно было так. Девушка кивнула,ещё сильнее покраснев.
-В этом и проблема.. Из-за своей болезни,я часто забываю что-то..-она бубнила себе под нос,а её щёки,все сильнее краснели.
-Ох.. Ничего.-брюнет слегка улыбнулся,глядя на девушку,и убрал прядь волос за плече.-Мое имя Джейс. Вайлет,могу я задать тебе несколько вопросов?
-Вы говорите,прямо как господин Джодах.-подобная фраза заставила парня замереть и задуматься.-Почему вы так интересуетесь им?
-Это сложно объяснить.. Мы.. Мы друзья!-он встал,начиная нервно расхаживать по первому этажу.-Не желаешь чая?-парень повернулся к девушке,убрав руки за спину. Желая перевести дух,не дожидаясь ответа,Джейс подошёл к небольшому котлу,наливая из него в чашку кипяток и закидывая в неё же,щепотку трав. Поставив чашку перед девушкой,он сел напротив,нервно постукивая по стулу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Простите... А вы ангел?
FanfictionПовествование в какой-то степени идёт от лица героя основного сюжета. Я наслаждался спокойствием и каплями дождя,что падали на мое лицо. Было одиноко и тихо... Никто не мешал и не отвлекал. Как неожиданно моего плеча коснулась ледяная рука. Я открыл...