21 серия

57 8 0
                                    

Чимин гордо стоял и смотрел на меня. Его взгляд был похож на победителя. Он сорвал Джек пот. Я опустила глаза в пол. Не хотела видеть и слышать, все это. Как же мне хотелось, что в тот самый момент, когда священник скажет, готова ли Вы Кан Т/И взять в законные мужья Пак Чимина. И как только я хочу дать ответ, то в зал врывается мой любимый человек. Но увы, я живу не в сказке. Это кошмар.

Я краем глаза, увидела свомх родителей. Они были довольны особенно моя мама. Улыбка не сходила с ее лица. Отец был горд за меня. Ну да конечно, он отдал свою дочь, этому Чимину. Родители Чимина тоже сидели и гордились своим сыночком.

Я так не хотела этого всего. Тут священник начал свою речь. Я его не слушала, совсем.

— Согласна ли вы Кан Т/И взять в мужья Пак Чимина?
Я молча стояла. И не слышала всех этих вопросов.
— Согласна ли вы Кан Т/И взять в мужья Пак Чимина? Снова спросил меня священник.
Тут меня Чимин немного взял за руку.
— А да, что? Да согласна. Этим словами я подписала себе приговор.
— А теперь можете обменяться вашими кольцами. И жених может поцеловать невесту. После этих слов, Чимин взял мою шею и приблизился к моим губам. Он поцеловал меня. А затем прошептал мне на ухо.
— Теперь ты точно моя. И только моя. Нас ждет первая брачная ночь.
От слов первая брачная ночь, меня кинуло в дрожь.

После всего, все гости и мы тоже поехали в ресторан. Там люди были из высшего общества. Все такие деловые. Все такие вежливые, прям аш до тошноты. Они дарили нам подарки. Подарки были очень дорогие. Вещи, украшения, машина и деньги.

Спустя несколько часов, мне стало плохо. Я пошла на улицу. Уже был вечер. Было чистое небо, были видны звезды. Дул легкий ветерок. Я хотела хоть на миг почувствовать себя свободной. Но я посмотрела на свои руки, на моем пальце было кольцо. Знак того, что я не буду свободной. Тут я услышала шаги, подняв голову я увидела Чимина. Он подошел ко мне.
— Ты почему ушла?
— Я немного устала. Решила отдохнуть.
— Тебя родители искали.
— Скажи  что я скоро приду минут через 20.
— Ладно.
И Чимин ушёл. Спустя 20 минут я вернулась к родителям.
— Мам и пап вы меня искали?
— Да, дочка. Завтра вы с Чимином едете в свадебное путешествие.
— А как институт?
—У вас каникулы. Так что не переживай.
Тут меня кто-то обнял за плечи. Это была мама Чимина.
— Я рада, что у моего сына такая жена.
Я поклонилась.

Прошло еще немного времени. Гости стали расходится.

Мы с Чимином поехали домой. Я поднялась в свою комнату. И начала снимать с себя платье и все остальное. И тут в комнату вошел Чимин. И стал медленно подходить ко мне. Я застыла. Он помог мне растянуть мне молнию. И стал гладить мои плечи....

Терпи меня { Завершён }Место, где живут истории. Откройте их для себя