Линчу надоело вот так сидеть в комнате и пошёл в комнату Джона.
Л-джон?сказала Линч открывая дверь.
Д-что такое линч ?
Л-тебе не надоело сидеть здесь ? Как тебе идея посмотреть территорию и погулять.
Д-окей, ща только переоденусь, тебе бы тоже не помешало бы , а то там довольно жарко хоть и 9 часов вечера.
Л-хорошо.Когда линч и джон переоделись на шорты и футболки , она вышли на улицу.
Спустя час прогулки , они сидели на берегу озера под деревом.
Л-прохладно стало.
Д-ну конечно линч ,месяц сентябрь уже похолодание начинается.
Л-может домой ?
Д-пошли-встав джон подал руку линчу , на что линч без сомнений взял её и встал . шли они так минут 10-15.Зайдя в дом они прошли коридор , а после и в зал. Там они сидели на диване и смотрели ужастики. Так Линч при просмотре фильма уснул и голова Егора упала на плечё джона . джон же приобнял своего друга.
Фильм кончился и джон отнёс Линча в его комнату и оставил там , сам же он пошёл в свою комнату.
Утром 9:52 Линч уже сидел за столом на кухне и пил зелёный чай. Джон только-что проснулся в своей комнате и спустился вниз .
Л-доброе утро.
Д-доброе.
Джон заварил себе кофе и подсел к линчу.
Л-это ты меня отнёс в комнату ?
Д-да , верно .
Л-спасибо.
Д-го сегодня на озере покупаемся в 5 часов?
Л-давай)До пяти часов было долго ждать и в это время они играли в приставку , смотрели фильм , кушали и играли в телефон по сети .