1.

45 4 17
                                    

Джисон проснулся от раздражительного звона будильника. Тут же выключив его парень поплёлся в ванную комнату. Он не знал сколько времени и знать не желал. Пройдя в свою комнату уже в более бодром состоянии Хан взял телефон и увидев сперва множество сообщений от друга перешёл в мессенджер.

Lee Felix:
Хан Джисон, если ты не забыл, сегодня мы идём гулять.
08:39

Lee Felix:
Сам же знаешь как тебя тяжело вытащить на улицу.
08:40

Lee Felix:
Так что жду тебя к двенадцати часам в парке. Хорошо?
08:41

Пересилив себя и посмотрев сколько времени Хан понял, что до встречи с Феликсом оставалось недолго.
Быстро отправившись на кухню Джисон приготовил себе панкейки съев лишь два из всех, что вышло.

Время 11:09.
Парень уже шёл по улице в сторону парка. Зачем он так рано вышел сам не знал. Наверное просто из-за того что давно не бывал на улице, хотя, если бы не Феликс он бы так и оставался дома в своей зоне комфорта.
Хан был одет слабо, а точнее в белую футболку, чёрные джинсы, кепка. Солнце пекло так что Хан даже радовался тому, что в кои-то веки решил одеть кепку.

Добираться до парка пришлось не долго, примерно минут 8. Было принято решение зайти в ближайшее кафе. Ну а кто захочет ждать друга полчаса в жару под палящим солнцем? Может, у кого-то и есть такое желание, но точно не у Джисона.
Выбор пал на котокафе которое находилось прямо напротив самого парня. Зайдя в заведение Хан заметил, что кафе выглядит намного иначе и уютнее чем снаружи. Множество котов, для них же домики, небольшие круглые столики, декор в виде растений, тёплый свет который освещал стены кофейного цвета.

От такой картины у Джисона глаза засверкали.
Решив не стоять на месте он стал идти, но резко чуть отступил назад услышав шипение снизу. Глянув на кота, который сейчас сидел вылизываясь, Хан сел на корточки и погладил его почесав за ушком, якобы принося извинения.
Поднявшись парень почувствовал что в него что-то прилетело. Посмотрев сначала вниз чтобы понять, чем в него кинули он увидел тряпку, но быстро подняв глаза он увидел молодого парня с кошачьими глазами который со злобой смотрел на Джисона.
— За что? — сказал Джисон поднимаю несчастную тряпку.

— Нечего наступать на котов которые тут ходят. — парень говорил с такой злостью, что аж страшно становилось.

котокафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя