+глава " размышления"

128 13 0
                                    

Находится здесь и правда было интересно и весело но.. мысли о семье никак не покидали его он ведь даже никогда ими толком не интересовался, для него они просто люди которые должны его растить .. как должное он никогда не задумывался о том какой у него был раньше сложный характер как с ним сложно. И честно даже сейчас когда он начал все понимать и обдумывать все свои поступки он понял что все равно их никогда и не любил, они не вызывали у него никаких чувств ни любви как к родителям ни ненависти НИЧЕГО! И это немного пугало точнее как можно не испугаться того что ты ничего не чувствуешь к тем кто так заботился о тебе и он прекрасно понимал это не правильно.. но что он может с собой поделать? Вернуться назад не получится он застрял здесь на вечно пока не умрет..

______________________________________

Последнее время меня тянет на философию, но это не шибко важно как вы можете увидеть я начал стараться в описании персонажей сильнее чем раньше и честно у меня была одна очень большая ошибка в том что я не питался описать чувства гг. Он ведь так легко отнёсся к тому что больше никогда не вернётся назад что никогда больше не увидеть свою семью... уверен что кто-то всеже заметил то как легко гг перенес попадание в другой мир и именно поэтому вы сейчас и узнали причину) а если никто до этой +главы и не думал о подобном даже немного не смутило то честно я даже немного буду разочарован, хотя с чего меня это должно волновать?
В общем надеюсь что получилось не так уж и плохо и вы не умерли от того что я плохо описал чувства гг)))😁👍😘

И как это понимать бабушка? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя