- Ну вы же из-за меня всегда соритесь

676 29 3
                                    

Pov: Соня

Да , как то вот так. Я часто замечала , что она при Ване , ведёт себя как то по-другому. Как и в соцсетях , меня это так бесило. Но это не единственный случай .

***

Прошло 3 недели .

Я спокойно сидела в зале , где на данный момент проживаю. И тут слышу открываются входную дверь . Я сразу поняла что это Аня и Ваня. Они были на свидании.

Но вдруг , я слышу какие-то странные звуки. Я прислушалась , и поняла что это в коридоре , где как раз таки была пара. Я подумала , что может кому-то плохо ? И тут слышу , что  что то упало. Я пошла в прихожую.

Прийду туда , я увидела их. Они страстно целовались. Ваня , посадил Аню на комод , и из-за того что они шатали комод своими страсьтьями. От туда упали духи , но не разбились.

Они только начали раздевать друг друга , как заметили меня .

– Ах. - Аня

– Кхм.. кхм.. ой , Соня , неловко вышло. Ты оказывается дома. Ты же говорила , что пойдешь гулять.
- сказал Ваня

– Так я уже давно пришла. А , я вам помешала ? Извините , я сейчас же уйду. - только я стала уходить , как Ваня , схватил меня за руку.

Да нет , что ты ? Ты нам непомешало вовсе. И...

– Что , не помешала говоришь ? А то что у тебя в штанах штык уже встал , это не помешала ? Да она постоянно нам мешает , Вань , постоянно. Ну вспомни тот случай позавчера....

Вернёмся в "позавчера"

Это был обычный день , мы только что поужинали. И должны были ложиться спать.

– Ну всё , всем спокойной ночи. А тебя я жду в постели. - сказал Иван  Ане , и подмигнул вставая со стола.

– Уже бегу. Со стола убери всё , и посуду помоешь. Всё бай , споки -моки. - сказала Аня , и пошла за Ваней.

А я убравши всё , тоже пошла в залу , где собственно и живу.

Проходя мимо ихней комнаты , я услышала странные звуки. Приблизившись к двери я прислушалась.

Flashback :

Ммм.. Ванечка , ах....

– Мм. Боже , Ань , ты божественна. Но я так немогу , ты же знаешь в соседней комнате спит Соня. А если она услышит ? Давай в следующий раз. - мовил Иван.

Наивная Место, где живут истории. Откройте их для себя