мини история

21 0 0
                                    

Чонгук и Джуген должны заключить фиктивный брак из за компании отца Джуген которая спонсирует компанию отца Чонгука. Джуген правда любила Чонгука но её любовь была безответной. Джуген была в тц со своей лп и в один момент Джуген стало плохо и та сделала тест на котором было 2 полоски с радостной новостью но застала его с какой-то бабой в постели.
-ка.. Как ты мог.
-хах ты думала я тебя люблю нет ошибаешся я тебя ненавижу!!!
Джуген расплакалась побежала домой с образа свои вещи и со скандалом села на первый автобус до авто станции и купив билет на электричку переехала в Пусан.
                               Через 6 лет.
У Джуген родился мальчик она назвала его Техëн которому сегодня 5 лет.
Джуген проснулась рано и пошла будить Те но он встал раньше её и выйдя из своей комнаты Те побежал к маме на руки в ответ Джуген присела на корточки и раздвинула руки после дневных обнимашек они пошли в магазин.
На кассе.
-мам можно я пойду к машине.
-конечно сынок.
Джуген отпустила сына.
Когда Те вышел из магазина на входе к нему подошол дядя.
-мальчик скажи пожалуйста где тц.
-там дядя. Те показал пальцем на соседнее здание.
-а ты здесь один или с родителями.
-нет я здесь с мамой.
-а где твой папа.
-мама сказала что...
Не успев договорить как из магазина бежит Джуген и берёт на руки Те.
-сынок кто это что он от тебя хотел ты ранен что случилось.
-мам успокойся он просто спросил где тц и один ли я.
-а ты что сказал.
-я сказал что с тобой а ещё он спрашивал про папу я хотел сказать что у меня нет папы.
-Джуген?
-Чонгук?
 

Нужна прода?

🎉 Вы закончили чтение мини история 🎉
мини историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя