5 глава.
новая жизнь, новые капризы.А пока я решила поработать. В тайне от отца я занимаюсь тем, что нравится. Я занимаюсь написанием детских сказок.
Мои книги буквально за три года стали очень популярными. Отец думает, что он содержит меня до малейшей копейки, но нет. Он не знает, что на моём счету больше 8 миллионов вон.Просидев за ноутбуком более двух часов, я решила написать подругам о том, что завтра нам нужно срочно пойти в клуб и залить моё горе. Свадьбу с неизвестным мне человеком. Они конечно же согласились. Пока я сидела и всё это писала, мне на телефон пришло другое сообщение, от другого человека.
*переписка с Субином.*
Субин~и :: - привет, тесс.
Тессочка :: - здравствуй.
Субин~и :: помнишь, что через 5 дней у нас встреча?
Тессочка :: - через пять? Я думала в воскресенье.. А не в субботу. Ну ладно, думаю я смогу.))
Субин~и :: - хорошо, уже поздно, ложись спать. Доброй ночи)
Тессочка :: - Доброй ночи)
*конец переписки.*
Я очень была рада тому, что наконец-то встречусь с Субином один на один. Сделав глубокий вздох я решила переодеться в ночнушку.

Но тут я захотела выпить воды и мне пришлось спускаться на первый этаж.
Спустившись я налила себе воды и выпила полный стакан, а как только развернулась, подпрыгнула на месте чуть не разбив его.- Чёрт тебя подери, Ким Тэхён!! Нахрена так пугаешь.
- Я просто стою, это во-первых, а во-вторых не ходи в доме в таких вещах.
- А то что? Это и мой дом теперь тоже. В чём хочу, в том и хожу. Так что отстань от меня.
Я собралась уходить, но он взяв меня за запястье, прижал к холодильнику. Спиной я чувствовала этот холод и от чего пришлось прогнуть спину в пояснице.
Встав в обратное положение я увидела куда был уставлен взгляд этого нахала.
- Эй, ты извращуга! Куда уставился!?
- Я мужчина.
- Конечно ты мужчина, не женщина же. - посмеялась я.
- Я не об этом. Не забывай, что я мужчина и у меня есть потребности. А ты теперь моя жена, глядишь я захочу, чтобы ты исполнила свой супружеский долг.
- Много хочешь. - оттолкнув его от себя, я пошла в свою комнату.
Нахальный мужлан, как он меня бесит.
Я зашла в комнату и легла на кровать, зарывшись в одеяло. Спустя пару минут я провалилась в царство Морфея.*утро обычного дня.*
Я проснулась и решила, что сегодня пойду по магазинам. Нужно купить всего нового для дома, одежду и продуктов.
Я сходила в душ, который находился в мооей комнате и пока голова сушилась решила выбрать наряд.
Я спустилась на первый этаж, на кухню.
Там сидел Тэхён и пил чай. Я подошла к кофе машине и решила сделать капучино с сахаром.- Ты в курсе, что кофе с утра помогает взбодриться. - сказала я, не поворачиваясь.
- Я не пью кофе.
- Это ещё почему? - уже развернувшись, поинтересовалась.
- Я его не люблю.
- Мда, трэш ты странный. - всё это время Тэхён на меня не смотрел, так как уставился в телефон. Но после моих слов он поднял на меня взгляд.
Его брови поднялись в удивлении.
- Ты куда собралась?
- А тебе какая разница? По-моему тебя это волновать не должно.
- Я задал тебе вопрос. Так будь любезна ответь.
- Я поехала в магазин, задрал. - моё кофе уже было готово, я развернулась чтобы взять кружку, а когда повернулась обратно, передо мной очень близко стоял Тэхён. Я чуть не пролила на себя кофе.
- Чёрт, Тэхён, что ты творишь! Я чуть кофе не пролила на себя. Это очень дорогое платье!! - на что он просто стоял и смотрел на меня. Тэхён был выше меня и мне приходится поднимать голову, когда он так близко.
- Что ты делаешь? - спросила я.
- Я поеду с тобой.
- Что!? Нет! - я не хотела, чтобы он ехал со мной.
- Да. Это не обсуждается.
- Айщ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь имеющая грани.
RomanceВы когда-нибудь слышали, про фиктивный брак? или же по-другому брак по расчету. До конца я верила, что у моего отца есть сердце и он не выдаст единственную дочь замуж не по любви. А знаете, что самое ужасное? что я выхожу замуж при этом любя другог...