Глава 15,5

2 0 0
                                    

—Но вот не пойму.. - говорил ещё суровей, но немного тише голосом Саурон, добавляя ещё больше страха хоббиту, приближаясь медленно. - Почему ты? - сказал Саурон приближившись лицо к лицу с Фродо, держа подбородок хоббита левой рукой так сильно, будто одно резкое движение в сторону - и свернёт ему шею без проблем.

Глаза Фродо были широко открыты, когда мужчина к нему приблизился настолько близко и держал сильно его подбородок, да и говорил он на таком зловещем тоне, что глаза сами по себе закрылись.
—Открой глаза, живо. - сказал Саурон будто немного рыча. Фродо быстро открыл глаза, дальше со страхом пытаясь держать зрительский контакт

И позже, мужчина оставил несколько ран своими острыми "когтями" на щеке Фродо, убирая руку. От некоторых ран потекла кровь, мелко-мелко, но течёт. Хоббит немного зажмурил глаза, отведя немного взгляд и прикусив немного губу.

И тут резко Саурон заявил, неожиданно даже для него самого:

—у тебя есть выбор: либо я тебя убиваю, либо ты встанешь на мою сторону. Думаю ты будешь полезней чем эти орки. - говорил Саурон немного потише, но с ноткой отвращения, глядя на Фродо. Потом, он сделал несколько шагов назад, обернулся, и вышел, оставив хоббита "на произвол судьбы"...

Сосуд Саурона, или Наследник Тёмного МайараWhere stories live. Discover now