1

12.3K 345 35
                                    

Ева.
Было так хорошо, когда организм расслабился. Я перестала чувствовать свое тело, полностью погрузившись в состояние спокойствия, забыв о тревогах и даже об осторожности.

Кто-то нежно гладил меня по голове, отчего я засыпала еще сильнее. Чувство комфорта окутывало меня со всех сторон. Как же давно меня никто не обнимал — от этой мысли в груди защемило, а незнакомец, поняв, что я не собиралась просыпаться, потряс меня за плечо.

Яркий свет ослепил меня, когда я не без труда открыла глаза. Все тело было ужасно тяжелым, а адекватно и трезво думать казалось большим достижением. Я не видела, кто держал меня, но видела, как компания о чем-то спорила с людьми в костюмах.

— Вставай-вставай, — вдруг я услышала тихий, немного хриплый голос над собой и непроизвольно вздрогнула. Я чувствовала себя абсолютно спокойно в чужих объятиях и до последнего не задумывалась, в чьих. Это был мужчина — я поняла это по голосу и большим, крепким рукам, которые все еще держали меня. Возле меня витал насыщенный аромат, и я почему-то сразу же начала вдыхать его со всей силы, чтобы запомнить. Наверное, мое сознание все еще было в помутнении.

Я не осознала смысл слов, что было очень важно, незнакомого мне мужчины, на руках которого я лежала. Было очень мило с его стороны продолжать поддерживать меня, когда я могла бы встать или, как минимум, сесть на кожаный диван. Диван стоял не очень-то и далеко, вот только вставать с этой теплой подушки мне, если честно, не хотелось совсем.

А стоило бы вспомнить про меры предосторожности, но я решила обо всем забыть. Я надеялась, что этот мужчина не хотел сделать мне ничего плохого, и я не доставляла ему дискомфорта.

— Вы не можете просто взять нас и выгнать, — я услышала наглый, писклявый, высокомерный голос именинницы. Такое поведение — абсолютная норма для нее, но только сейчас я заметила, что за небольшой промежуток времени ее знатно потрепало: ранее густой, высокий конский хвост теперь сполз и телепался по платью, которое вот-вот упадет с героини. 

— Выгоню. Все равно за вами уже едут ваши родители. Надо же, — я услышала насмешку в голосе, — даже алкоголь сумели принести, — похоже, он наблюдал за девушкой, ведь ее, откровенно говоря, швыряло в разные стороны.

Я почувствовала, как мужчина сел рядом со мной на корточки так, чтобы я видела его лицо. Я правда не думала, что он мог быть таким взрослым.
Меня поразило то, каким он был большим: накаченный бицепс, широкие плечи, а рост был точно под два метра. Он смотрел на моих друзей, которые хоть и нагло смотрели на сотрудников ресторана, все равно не могли скрыть тревоги. У него был цепкий, недовольный взгляд, а нахмуренные брови только доказывали его отношение к происходящему. Похоже, накрыли эту лавочку.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя