– Проходи, Элизабет, – услышала я, а моё сердце тут же рухнуло куда-то в пятки.
За всё время, что я училась в этом университете, у меня никогда не было проблем ни с руководством, ни с преподавателями.
Я никогда не боялась быть вызванной к декану, за исключением случая в первый год моего обучения, когда мы едва не попали впросак с девчонками из-за бурного празднования в общежитии. Это был первый и последний раз, когда руководство закрыло глаза на нашу выходку и сделало вид, что ничего не случилось, а дальше мы никогда и повода не давали, поэтому я знала, что бояться мне нечего.
Мистер Лонгман был максимально справедливым и спокойным мужчиной, с которым можно было обсудить разные учебные моменты и заручиться поддержкой, получить дельный совет во время выгорания. Он всегда шёл на встречу и заставлял тебя чувствовать будто под дулом пистолета, даже в самые кризисные моменты.
Но сейчас всё было как-то иначе.
Стоило мне перешагнуть порог его кабинета и услышать ледяной голос, от которого, казалось, содрогнулись стены, как по моей спине прошёлся неприятный холодок, а в голове тут же проскочила мысль: «Это конец».
Я прекрасно понимала, что даже здесь я находилась в большей безопасности, чем просто гуляя по улице, но взгляд декана сейчас был сродни прицела какой-нибудь оптической винтовки, из которой в тебя могут выстрелить в любой момент. Пристальный, я бы даже сказала пронзительный, но не злой.
Нет, в нём скорее читалось разочарование, что вызывало ещё более смешанные ощущения.
За те годы, что я жила с Тони и Пеппер, я привыкла, что они совсем по-разному выражали свои эмоции. Тони был очень экспрессивным, всегда ярко реагировал на всё и сразу носом тыкал в ошибки, показывая, где именно ты прокололся и что нужно исправить. Пеппер же, напротив, всегда вела себя сдержано, поэтому в те моменты, когда кто-то из нас серьёзно косячил, она просто устало прикрывала глаза, мотала головой и уходила, не повышая голос и не читая лекций.
И из этих двух вариантов, я всегда предпочитала первый. Ничто не заставляло чувствовать себя более виноватой, чем разочарованный взгляд Пеппер, что мы на все сто процентов разделяли с Тони.
Так было и сейчас.
Лучше бы мистер Лонгман с порога отчитал меня, начал пересказывать правила университета, параллельно повторяя, как сильно я его подставляю всем случившемся, однако он просто сидел и выжидающе смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fanfiction- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...