Глава 1. Прогулка по парку.

5.9K 136 27
                                    

Это был обычный осенний вечер, я шла со школы домой . По пути был парк. Ну ничего же не изменится если я немного прогуляюсь? Родители все равно уехали на месяц в командировку, оставив от себя только стопку денег.


Я шла спокойно по парку. Смотрела тик ток. И тут...  Слышу чьи то шаги недалеко от меня ... Может друзья идут? Подумала не отрывая взгляда от экрана. Шаги доносились спереди приближающиеся в мою сторону.


Через пару секунд мы врезались друг  в друга. Немного отлетела назад. А парень, как я поняла позже еле удержал равновесие.

- простите меня, я не видела куда иду.

?- ничего, с кем не бывает ? 

Сказал парень и протянул мне руку. Я протянула в ответ. Он помог мне встать. 

?- может тебя проводить?

- без разницы, если ты никуда не спешишь то принципе можно)

?- отлично, тогда познакомимся. Меня зовут Даня , мне 21

- меня зовут т/и, мне 17 )

Мы разговаривали по пути на разные темы.пока не дошли до моего подъезда.

-ладно, вот мы и пришли, пока)

Д- пока , вот мой номер, если что звони)

Парень протянул везитку с его номером телефона.я взяла везитку помахала парню и отправилась в подъезд. Поднявшись до 9 этажа я открыла дверь дома и вошла внутрь. Разувшись я прошла в дом и отправилась в свою комнату.

- опять эти уроки ...(

Сняв рюкзак и кинув его рядом со столом я легла на кровать.

- Пять минут отдыха я заслужила!

Через некоторое время я села делать уроки. Задали 5 предметов... Примерно в час ночи я закончила уроки и легла спать. Наконец то отдых! Я мгновенно уснула.

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя