11

5.2K 112 2
                                    

Т/и (парень) способен на контроль разума

Заказ от Amaterasuone

Цзинь Юань

- Почему когда ты так нужен, ты всегда где-то пропадаешь? - с усталостью спрашивает мужчина, расслабившись у небольшого столика в беседке.

- Я не работаю на тебя, забыл? Твоё пренебрежительное отношение к моей способности совсем не льстит мне, - недовольно бубнишь в ответ, пока Цзинь Юань тихонько посмеивается над этим.

- Ведёшь себя словно ребёнок, - ветер обдувает лицо генерала, из-за чего его волосы чуть подлетают. - Думаю, тебе стоит поучиться сдержанности.

Генерал очень ценит твою способность, ведь с её помощью, многие конфиденциальные проблемы на Лофу решаются в кротчайшие сроки. Вот только твой, иногда ленивый характер, совсем не украшает её. Частенько бывает, что ты пропадаешь на время и именно в такие моменты твоя способность была б как раз кстати. Цзинь Юань не стесняется сделать акцент на этом во время беседы, но ты сразу же затыкаешь его словами: "Я не работаю на тебя, поэтому будь благодарен за помощь, которую я тебе предоставляю".

Блэйд

- Не стой столбом, нужно идти быстрее, - после чего хватаешь Блэйда за руку, скрываясь в переулках улиц.

- Тц...

За Охотников за Стелларонами обещана большая награда, из-за чего тебе со своим напарником всегда нужно быть на чеку, дабы ненужные пара глаз не приметили вас. Но даже если вас загонят в угол (чего почти не бывает), ты тут же активируешь свою способность и вы выходите сухими из воды. Блэйд иногда бывает не в настроении, поэтому тебе приходиться следить за тем, чтобы он не перерезал тела ненужных жертв своим клинком.

Блэйд ценит тебя как напарника и товарища, хоть он и не произносит этого в слух. Он всегда готов прикрыть тебе спину в силу своей силы, ведь твоё тело совсем не подготовленно к сражениям.

Наташа

- Удивительно, что тебя не забрали в Надмирье, - с удивлением произносит девушка. - Думаю, многим могла бы понадобиться твоя способность.

- Не волнуйся, Наташа, даже если они попытаются, я никогда не брошу тебя одну в этом месте.

Эта милая женщина переживает за тебя, ведь если про твою способность узнают люди свыше, то беды не миновать. Ты частенько успокаиваешь её, ведь смотреть на это переживающее за тебя личико - просто невыносимо (хоть и немного приятно).

Кафка

- Какой интересный экземпляр~ - сладко протягивает слова Кафка. - Ты пришёл спасти своих друзей?

- Не разговаривай со мной в таком тоне, - пристально смотришь её в глаза, ожидая получить от неё ответ, чтобы активировать свою способность.

Но женщина помалкивала, что не на шутку разозлило. Лишь на секунду закрыв глаза, она тут же испарилась, оставляя после себя лишь сильный поток холодного ветра. Громко ругаешься про себя, проклиная эту хитрую особу и уже собираешься подойти к своим друзьям, как вдруг на твой телефон пришло новое сообщение. Ничего не подозревая, читаешь сообщение от Неизвестного и тут же понимаешь, от кого оно. Отходишь подальше от шумихи, автоматически печатая ответ.

- "Чёртова Кафка".

- "Хи-хи, ты понравился мне, особенно твоё недовольное лицо когда ты не смог активировать свою способность на мне. Надеюсь встретиться с тобой в будущем, но уже в более спокойной обстановке. До встречи (♡˙︶˙♡)"

- "ヽ('⌒'メ)ノ"

☆Ух, я пришла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ух, я пришла. Персонажей мало из-за того, что во-первых: заказчик не написал каких персонажей хотел бы увидеть в этой реакции, а во-вторых: с другими я ничего не придумала... В общем, прошу писать вместе с желающей реакцией ещё и персонажей, чтобы потом заказчик не спрашивал, почему такого то персонажа нет☆.

Реакции «Honkai Star Rail»‎Место, где живут истории. Откройте их для себя