Обретённый

103 15 4
                                    

Они давили, сжимали, обречённо окутывали крохотное тельце. Слишком жаден, но так сломлен. Ему не хватило больше сил, они иссякли. Рэд устал бороться с тем, что ему уготовлено. С тем, что было предначертано ещё с рождения, бессмысленно бежать от судьбы, когда где бы ты ни был; она наступает тебе на пятки и дышит в затылок. Он всегда был обречён на одиночество, его попытки спасти себя от этого, наносили удар по близким. Одно его существование, - жизнь сплетённая чёрными нитями, кажется, самого Сатаны - было ужасным для окружающих. Мер не должен пытаться бежать от этого "клеймо" - это позор. Наоборот гордиться и нести честь этого имени, оправдывая его своим деянием. Так оно и будет. Рэд перестанет прятаться и будет тем, кем он является. Меросьминоги - жестокие, асоциальные твари, любящие тьму и холод морского дна. Ужасные собственники, убивающие любого, кто войдет на их территорию. Настоящие убийцы подводного мира. Нет любви, нет жалости, нет проблем. Возможно, Рэду и вовсе не нужна помощь, быть может, она необходима Сансу. Но эта маленькая русалочка была единственной кто заслуживает его милосердия.

Как и прежде, Санс чувствовал как тело его горит, а голова трещит, угрожая вот-вот рассыпаться на много-много маленьких кусочков, в будущем они бы бесцельно плавали в открытых водах. Грудь туго сдавливают, он готов захлебнуться от собственной слюны, крик застрял в глотке, а слёзы на глазах ослепляли придавая неясности образу. Такое чувство, что всё это происходит не по-настоящему, но чёртова боль кричала о себе так яро, что сводила с ума. Он был готов заснуть и не проснуться, всё лишь бы перестать ощущать эту агонию. Его руки беспомощно хватались, когда щупальца ползли устремляясь к горлу, проникая в широко открытые глазницы, ломая череп, рот истекал кровью, но не его. Он сильно укусил одно из тенаклей, что уже хозяйничало внутри. Но это не помогло, а лишь раззадорило, послышался хруст, когда оно начало проникать глубже будто наказывая, заполняя собой всё. Бедняга скорчился на сколько это было возможным, он замычал во круг инородного тела, сопротивляясь и толкая языком, но оно резко впилась в заднюю часть глотки и устремилась глубже, - МММММ! ММ!!

- АААААААА... - тело Санса резко сорвалось и будто ошпаренный он схватился за горло. - ААААРРГХ! - русалка рычала будучи не в себе, - Грах! Раф! - грудь его вздымалась очень быстро и так же опускалась, он глотал воздух, как будто впервые почувствовал какого это "утонуть". Почти на грани, теряющий сознание и идущий ко дну, к нему протягивается спасательная рука. И он хватается за неё не отпуская шанса, как за себя сейчас. - Ррх, рагх! - его руки держатся за собственную шею. Лицо корчиться от боли и смятения.

Научи меня быть твоим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя