I

132 10 1
                                    

    Работа в комплексе кипела. По коридорам сновали туда-сюда специалисты организации. Парень быстро перебирал ноги, пробираясь к лестнице. До недавнего времени лифт сломался, спасала лишь лестница. Сердце стучало словно бешеное, по его нахмуренным глазам, сложенным в идеально тонкую полосочку губам и прищуренным цветным глазам, было понятно, что он явно не в себе. Люди перед ним расступались, а как же? По экипировке было ясно с какого направления этот высокий и сероволосый парень. Группы CSG были известны всему Nezerhill, как особо жестокие люди, не прощавшие любого неправильного взгляда в свою сторону. В общем, ребята довольно опасные, с которыми не рекомендуется пересекаться. Было известно так же, что все оперативники из CSG были завербованы. Хотя это всего лишь слухи, которые оправдывали ненависть оперативников к Nezerhill. Каждый старался не встречаться с ними, обходить стороной. Ведь любой такой оперативник мог убить исследователя ни за что, а Nezerhill развёл бы руки и закрыл на это глаза, ведь «Они ценные сотрудники».

    CSG и вправду ценные сотрудники. В отличие от исследовательских отрядов, которых было неистовое количество, CSG всего шесть отрядов по четыре человека. И все в отличной форме с огромной физической силой. У них всегда всё как надо, всё по плану и расчитана каждая мелочь. Зачастую они выполняли задания на отлично, но могли быть и провалы, когда отряд не мог справиться с поставленной задачей. Из-за этого Nezerhill приходилось посылать ещё один отряд CSG, но такие случаи происходили крайне редко. Организация также закрывала глаза на это. На самом же деле не все оперативники такие злые, как рассказывали это исследователи, которым просто нечего делать, чем пускать слухи. Даже если они и показывали всю свою серьёзность на людях, то это не значит, что и внутри они такие чёрствые.

    Гимад, спешивший оперативник CSG, уже поднимался по лестнице. Быстро пробегая ступеньки, иногда даже переступая сразу две – это позволяли ему его длинные ноги – наконец показался второй этаж. Но, в данный момент, ему нужен третий этаж, на котором и расселили весь состав CSG. Исследовательские отряды полностью заняли второй этаж. CSG же заняли лишь четверть от всего третьего этажа, так как их всего двадцать четыре человека. Также на третьем этаже находился кабинет главнокомандующего Nezerhill. Лица его никто не видел, мужчина предпочитал ходить в чёрной маске с двумя белыми точками вместо глаз. Но кабинет не особо большой, поэтому большую часть этажа уделили лаборатории, что находилась и на первом этаже. В лабораториях проводились лишь эксперименты, ничего более, никакого хранения объектов. Тем более, что последнее проводилось лишь в отдельных комплексах. Таким образом, на первом этаже расположили столовую, которая занимала половину этажа, и лабораторию. Второй этаж полностью заселили исследователями. Четверть третьего этажа занимали комнаты оперативников, небольшой кабинет главнокомандующего Nezerhill, остальное отдали на растерзание лабораториям и учёным.

🎉 Вы закончили чтение Встревоженность. 🎉
Встревоженность.Место, где живут истории. Откройте их для себя