Через несколько минут девушка пришла в офис. Её не покидал пугающий вид улыбки парня.-"а может он какой-нибудь псих?" Ханна выкинул эти мысли из головы и принялась печатать в компьютере.
Вскоре пришёл парень и незаметно подошёл к девушке. Он нагнулся и сказал ей около уха:
Санзу- не тем делом ты занимаешься.
От неожиданности девушка подскочила и плечом ударила нос Санзу. Парень отшатнулся и схватился от боли за нос.
Санзу- ссссуууу.....
Ханна- прости пожалуйста, я не ожидала что ты будешь за моей спиной.
Парень с улыбкой убрал руку и подошёл ближе. Он положил ей руку на плечо которым она его задела и начал сильно сжимать. От сильной боли девушка пискнула.
Санзу- ой прости. Не ожидал что тебе будет больно.
К счастью подошёл менеджер и разрядил обстановку. Объяснив что произошло, девушка ещё раз извинилась перед парнем.Менеджер дал для Ханны и Санзу отдельный кабинет что бы им не мешала эта суета. Девушке было не по себе от компании парня. Неожиданно он спросил.
Санзу- у тебя есть кто нибудь из родных?
Ханна- да, а что?
Санзу- это я так.... К сведению. У тебя нет второй половинки?
Ханна-*с раздражением*неет. Зачем ты это спрашиваешь? Ты слышал что такое личное пространство?
Санзу-Ладно ладно не кипятись.
Но на этом Санзу решил не останавливаться.Ханна не могла собраться с мыслями из-за чувства которое её не покидало. Она метела взгляд на Санзу.
Вечер. Вскоре работа закончилась. Все работники потихоньку начали собираться домой.Ханна и Санзу покончили с бумагами и вышли из кабинета.
Санзу- Ханна, я очень рад нашему знакомству. Может составишь мне компанию?
Парень нервно дёргал и протирал линзы очков.
Ханна- нет. Не сегодня. Я занята и вообще....
Санзу- ну что ты. Мы просто попъём кофе и поговорим о работе. Пожалуйста, мне одиноко и скучно одному.
Ханна посмотрела в жалостливые глаза парня. Её мягкий характер не когда не приносил девушке пользу. Ханна не думая не секунды приняла предложение Санзу.
Сразу же после работы Ханна и Санзу направились в кафе.Санзу показался хорошим парнем Ханне. Несмотря на его причудливое и пугающее поведение, он был хорошим собеседником. За разговорами и смехом они пришли в кафе.
Санзу- Будешь кофе? Или что нибудь по крепче?
Ханна- что ты. Лучшее просто кофе. Я не пью.
Санзу- а я иногда могу себе позволить. Работа нервная. Много стресса.
Санзу полез в карман за платком и доставая его из кармана парня выпала синяя прозрачная баночка с таблетками. Санзу быстро поднял её, надеясь что Ханна нечего не заметила. Но баночку трудно было не заметить. И Ханна решила поинтересоваться что за препараты в ней .
Ханна- аа ты болен?
Санзу резко поднял взгляд на девушку. Ханна съёжилась и немного испугалась.Санзу так и не сводил с неё взгляд. Улыбнувшись ещё раз, парень поправил очки.
Санзу- нет. Я не болен. Просто...... Принимаю успокоительное. Из-за рубежа привезли. Они....... Отличаются от наших..... Таблеток.
Ханна-ааа. Давай закажем уже кофе.
Позвав официанта, Ханна и Санзу сделали заказ.
Ханна- я сейчас приду. Нужно в уборную сходить. Если конечно ты не против....
Санзу- нет, что ты. Можешь идти. Я не обижаюсь.
Девушка отлучилась в уборную. Воспользовавшись моментом, Санзу подсыпал какой-то препарат в кружку Ханны.