Кто бы мог подумать, что одна вечеринка может к чертям перевернуть всё и стать началом тайны между двумя лучшими друзьями.
Вечеринка в Московской квартире и компания из девятерых рокеров, казалось бы, что может пойти не так?.. Как выяснилось, многое..
И вот солист группы 20TOKENS Валерий Чубенко встаёт со своего места и достаточно агрессивно уходит в другую комнату. Сейчас из-за глупой игры в «правду или действие» и слухов на кон встала главная тайна парня – его ориентация. И вот он просто стоит в комнате, думая, что ему делать и как отвечать на вопрос о том, правдивы ли слухи о его ориентации, но раздумья прерывает тихий скрип открывающейся двери.– Эй, всё норм? Чего слился? – слышится тихий голос, а спустя ещё секунду в дверном проеме появляется его обладатель.
И вот Ярослав Степанов, он же солист Neverlove, облокотившись о дверной косяк, во всю сверлит взглядом лучшего друга, который стоит у стены и пялит в телефон. Однако, услышав голос друга, Чубенко оторвал взгляд от телефона и посмотрел на друга.– Да, но что у вас там блять за дурацкие вопросы? А то не знаете что мне девушки нравятся... – раздражённо вздыхает темноволосый, косясь на Степанова.
Тем временем на лице шпица появляется ухмылка, и он задумчиво прикусывает нижнюю губу
– А может.. Ты ушёл потому что слухи о тебе это правда? – спросил шатен, не сводя с друга взгляда серо-голубых глаз и наблюдая за реакцией.
Валера же заметно изменился в лице, то ли растерявшись, то ли разозлившись на друга, непонятно. Однако, заинтересованный взгляд серо-голубых глаз буквально пригвоздил Чубенко к месту не давая двинуться.
– Ты вообще ёбнутый!? В конце-концов если это и правда то далеко не ваше дело! – возмутился Валера, наконец-то найдя слова.
На самом деле парень и правда был бисексуалом, но хорошо это скрывал. По крайней мере так ему казалось.
Степанов, глядя на реакцию брюнета, вновь усмехнулся, не спешно подошёл ближе.– То есть я прав? – ещё раз поинтересовался шатен, ожидая услышать почему-то желанное "да".
Валера же, понимая, что от напора друга никуда не уйти, максимально нехотя и агрессивно выпалил:
– Да! Да я бисексуал и что!? – в голубых глаз буквально сверкал гнев и раздражение при произношении этой фразы.Ярику кажется только нравилась вся эта ситуация, хотя за него скорее говорило приличное количество алкоголя в крови.
В следующий момент шатен, подойдя ещё чуть ближе взял Валеру за подбородок, вынуждая смотреть именно на себя.– Так значит я могу?..– поинтересовался шатен, чуть приблизившись к губам приятеля, продолжая с тем же хитрым прищуром смотреть на него.
– Что?.. – только и успел поинтересоваться Валера, прежде чем его так нагло и бесцеремонно заткнули поцелуем.
Однако Чубенко, либо от неожиданности ситуации, либо по каким-то своим причинам, не стал сопротивляться. По итогу парни на несколько минут слились в нежном и чертовски страстном поцелуе, заставляя бабочек в животе биться в экстазе.
В тот момент Валере могла позавидовать любая фанатка. Кажется каждый мечтал хотя бы дотронуться до этого шпица, а тут такое...
Цепляясь руками за футболку Степанова, чтобы не упасть на ватных ногах, брюнет ловил любую частичку воздуха, дабы не показаться слабаком, протянуть до последнего. И это ему... нравилось, да...– Считай что это наш маленький секрет, – с улыбкой прошептал Ярик другу на ухо, разрывая поцелуй который, казалось, длился вечность.
Похоже, теперь у парней появился их маленький секрет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет
FanficКажется теперь их будет связывать немножко больше чем просто дружба...~