1. Ваша первая встреча

2.4K 85 3
                                    

Примечание: В этой работе будут присутствовать описания насилия (от физического до сексуального) и нездоровых отношений. Пожалуйста, читайте с осторожностью

***

— Чего ж ты такая безрукая?! — шипит Ольга, отчаянно пытаясь оттереть противное сладкое пятно с белой блузки. 

Ты даже сжимаешься, пытаясь казаться как можно меньше, и виновато смотришь на разозлившуюся женщину. Блузка безнадежно испорчена, придется переодеваться, и ты чертовски боишься, что потеряешь работу. Деньги нужны ужасно, и для тебя эта работа — последняя надежда. 

— Ольга Викторовна, но это же даже не моя работа, я же просто прибираюсь, — пытаешься оправдаться ты, но это, кажется, только сильнее злит твою начальницу. 

Она подскакивает на ноги, бьет по столу рукой, даже возвышается над тобой, несмотря на свой не самый большой рост. Ты сжимаешься сильнее, смотришь по сторонам, пытаясь найти пути к отступлению. Ольгу всю трясет, и тебе кажется, что вот-вот тарелка, измазанная в торте, полетит в тебя. 

— И что? Ты слишком тупая, чтобы просто принести мне мой завтрак? 

— Нет, я... 

— Пошла вон! — рычит она, и ты выскакиваешь из столовой, утирая злые слезы с щек. 

Ты вообще понятия не имеешь, как оказалась в такой ситуации. Просто снова отправившись на работу одним утром, ты обнаружила, что девушка, которая и накрывает обычно стол во время приемов пищи вашей начальницы, просто не пришла. И Ольга, потеряв всякое терпение, оторвала тебя от чистки многочисленных глупых бронзовых статуэток и приказала заняться завтраком. 

И стоит ли говорить, что чертов торт ты уронила больше от растерянности, чем от неуклюжести? 

Работать на Ольгу вообще чертовски сложно. Она вечно придирается к мелочам, пытается задеть свою немногочисленную прислугу, чувствуя свое превосходство в любой ситуации. Еще бы. В конце концов, в ее руках ваши судьбы, ведь она со своими связями вполне может сломать ваши жизни, если захочет. Она уже сломала несколько, об этих беднягах среди персонала ходят легенды, и ты не хочешь войти в такую историю. 

— Я тебя уволю нахер! — слышишь ты громкий крик вслед. 

Ворвавшись на кухню, ты падаешь на стул и утыкаешься лбом в ладони, громко всхлипывая. Женя, позитивный и милый повар, усаживается перед тобой, и ты чувствуешь на себе его сочувствующий взгляд. Он не говорит ни слова, и ты чертовски ему за это благодарна, потому что, если бы он заговорил с тобой, ты бы точно сорвалась. Вероятно, ты бы начала говорить-говорить-говорить, и сказала бы много того, о чем позднее точно пожалела бы. 

MGPD Preferences №6 (Птица)Место, где живут истории. Откройте их для себя