Ты попадаешь в детдом в пятнадцать.
Ты сидишь на неудобной скамейке рядом с дверью в кабинет директора и нервно сжимаешь и разжимаешь кулаки. Твоя жизнь никогда не была особо радужной, но ты и подумать не могла, что все в итоге приведёт тебя сюда. Тебя заметно трясёт, ты едва сдерживаешься, чтобы снова не расплакаться. События последних дней мелькают перед глазами снова и снова, и ты жмуришься, трясёшь головой, пытаясь их прогнать.
Ты не хочешь быть здесь. Ты просто мечтаешь вернуться назад во времени и снова оказаться дома.
— Т/И? — слышишь ты. — Проходи.
Ты послушно поднимаешься на ноги, чувствуя вернувшееся головокружение, и медленно идёшь к двери, придерживаясь за стену.
В кабинете директора тесно. Почти все пространство занято многочисленными шкафами с разноцветными папками, в которых, вероятно, содержатся дела на каждого воспитанника, прошлого или настоящего. За массивным столом сидит грузный мужчина. Он смотрит на тебя с доброй улыбкой, и ты отводишь взгляд.
— Т/И, мне сказали, что ты отказываешься занимать место, которое тебе выделили.
Ты киваешь. Оказавшись здесь, ты была в слишком большом шоке, чтобы противостоять милым воспитательницам, но затем, немного придя в себя, жестко заявила, что жить здесь не будешь, и потребовала вернуть тебя домой.
— Присаживайся, — директор указывает тебе на небольшой диванчик, и ты валишься на него, тупо глядя перед собой. — И почему же ты против?
— Я хочу домой, — твой голос звучит глухо. Ты сжимаешь кулаки так сильно, что ногти до боли впиваются в ладони, и жмуришься, понимая, что никто тебя не послушает.
— Милая, — мужчина поднимается со своего места, неуклюже подходит к тебе и усаживается рядом. Ты вжимаешься в подлокотник, стараясь быть как можно дальше от него. — Ты же понимаешь, что это невозможно.
Ты отворачиваешься и все-таки всхлипываешь, а затем вздрагиваешь, чувствуя тяжелую руку у себя на плече. Видя, как ты заметно напрягаешься, директор понимающе вздыхает и быстро отодвигается, давая тебе свободное пространство.
— Поверь, я бы очень хотел, чтобы тебе было комфортно. Правда хотел бы, — он говорит тихо и так искренне, что ты невольно начинаешь всерьёз прислушиваться. — Но мы не можем теперь просто тебя отпустить, мы несём за тебя ответственность. После того, что случилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)
Hayran KurguТы сидишь на неудобной скамейке рядом с дверью в кабинет директора и нервно сжимаешь и разжимаешь кулаки. Твоя жизнь никогда не была особо радужной, но ты и подумать не могла, что все в итоге приведёт тебя сюда. Тебя заметно трясёт, ты едва сдержива...