Антон вбежал в дом. Его сердце колотилось так сильно и громко что можно было услышать. Алиса не успевала за ним.
-Антон! - ответа не было.
Он прото бежал по старому заброшенному дому, в поисках т/и. Заглядывал туда, куда только можно и нельзя. Наконец он добежал до той двери, за которой раздавались оглушительные крики о помощи. Но вот беда. Дверь была закрыта изнутри. Антон пытался открыть ее, но все тщетно. Тут он заметил лом. Настоящий, железный лом. Антон взял его в руки и со всей силы засунул его в маленький промежуток между дверью и стеной. Дверь была железная, как будто только купленная. Тяжело ее открыть. Но Антон смог. Дверь открылась. Похоже никто не заметил этого. Так и держа лом в руке (на всякий случай), Антон вбежал в комнату. Т/и сидела на суле, связанная. Одежда в крови. Лицо бледное и зарёванное . На руках и ногах большие ожоги. А над ней стоял и замахивался столярным топором этот ублюдок.
- Лапы от нее нахуй убрал! -Антон сам не понял как это сказал вернее даже не сказал, а закричал.(Смелый стал)
Тут чудовище обернулось так и держа топор.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! - зарычал он занеся топор над головой Антона.
Мальчик ловко увернулся от летящего в него топора. Лом сыграл на руку. Антон со всей силы ударил хозяина по ноге. Тот зарычал от жуткой боли и упал на пол. Антон же не теряя времени ударил ещё раз, но уже по спине. Хозяин попытался встать, но у него это не получилось. (лох) Тут прибежала в комнату отставшая Алиса.
- ой мамочки! Антон! Т/и! Боже! - раскричалась она.
Антон взглянул на нее и жестом показал что надо ему помочь. Алиса подбежала и пока хозяин леса рычал и пытался встать взяла со стола нож и воткнула ему в шею. Но этому козлу (в прямом смысле) нет до этого дела. Он только ещё сельнее зарычал.
- АЛИСА! АГРХ... - не успел он договорить, как Антон со всей силы воткнул ему в шею лом (да да). Чудовище упало без признаков жизни. Антон и Алиса не теряя времени кинулись к т/и. Она опять потеряла сознание.
- т/и.. сейчас. Сейчас все будет хорошо. - промямлил Антон, быстро развязывая верёвку, но не получалось. Алиса тут же подала ему нож.***
Т/и лежала в больнице, ей сделали операцию и сейчас она спала. Антон всю ночь провел в больнице. Рома , Бяша и Полина пришли ее навестить. Странно, что даже собственные родители т/и не пришли ее навестить. Всё же у них дочь в больнице.
- Антон! Как т/и? С ней все хорошо? - подбежала к нему перепуганная Полина.
- а..э... да.. все хорошо.. уже все хорошо. - промямлил он потирая лицо руками.
Полина облегчённо улыбнулась.
- Молодец! Пацан! - похлопал его по плечу Ромка.
- спасибо.
- Тошик спас т/и, на! Мощь! - Бяша подошёл к Антону и обнял его (ну как бы да).
Тут из палаты т/и выходит медсестра. Ребята тут же подбежали к ней.
- как она? - спросила Полина?
- сейчас ее состояние стабильно. Она очнулась.
- можно к ней зайти? - с надеждой спросил Антон.
- только не надолго и наденьте халаты пожалуйста.
Она удалилась.
Они быстро надели халаты и зашли в палату.
Комната была просторной, светлой. Стояли несколько кроватей и было большое окно. На одной из этих кроватей спакойно лежала т/и.
Ребята подошли к ней.
-т/и, привет, - поздаровалась Полина - как ты себя чувствуешь?
- р..ребята, я так рада что вы пришли. - т/и повернула голову в из сторону. - все хорошо правда.
- мы за тебя переживали, на.
- Бяша, - т/и улыбнулась. -ты тоже здесь.
- ну конечно, на, а что я должен был не приходить. Т/и засмеялась.
- это ты Тоху должна благодарить, если бы не он ты бы сейчас тут не лежала. - сообщил т/и Рома.
- спасибо, Антон. -мило улыбнулась она
- не за что - Антон в ответ тоже неловко улыбнулся.
Полина легонько толкнула Рому в бок.
-эй ты че.. - Полина жестом показала на дверь.
- ааа, понял, Бяша, пошли. - Ромка взял того за локоть.
- чеее? Куда?
- да тише ты, пошли - шикнул на него Рома. Антон обернулся на них. Улыбнулся и кивнул. Все трое скрылись за дверью.
А Антон начал:
- знаешь, т/и, я так испугался когда ты пропала. Место себе не находил, - т/и слушала. - мы с Алисой стали тебя искать. Искали по всему лесу. Но не чего не нашли. А Алиса поняла где ты можешь быть и мы пошли туда. Когда я подошёл к этому дому, я услышал твои крики. И побежал на них. Я очень боялся.. боялся тебя потерять. Боялся не успеть. - на его лице появился маленький румянец. - когда я открыл эту дверь, увидел тебя, связанную. И этого козла с топором. Я тогда так взбесился. Воткнул ему лом в шею и он упал. Да и Алиса помогла. Спасибо ей. Хорошо что я успел, а то бы он тебя убил.
Ты просто очень много для меня значишь, и я очень испугался за тебя. Я не могу представить свою жизнь без тебя. Для меня ты особенный человек, и я очень дорожу нашими отношениями. Не представляю что бы я делал если бы не успел...
- Антон.. знаешь. Ты тоже очень много для меня значишь. Я бы тоже не пережила если бы с тобой что-то случилось. Ты очень мне дорог.
Антон подошёл и обнял т/и.
- я люблю тебя.. - прошептала т/и.
- я тоже тебя люблю. Все обязательно будет хорошо.The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
Siêu nhiênРада Вас всех видеть здесь. И так, это реакции персонажей визуальной новеллы "Зайчик" или же "Tiny Bunny" на вас. ❗Дисклеймер.❗ 1.маты. Очень много. 2.шипы (не канон вроде бы). 3.яой/юри нет. 4.автор не грамотный чел , могут быть ошибки. 5.может б...