Глава 4

584 53 12
                                    

Купили мне кимоно для борьбы. Я цену увидела, чуть за сердце не схватилась. Он что такой дорогой ё-моё?

Отец повел меня в место, где я буду заниматься:

«Додзё Сано»

Когда зашли в здание, я уже вспомнила, что это студия борьбы, где ведёт дедушка Майки.

Вот это удача фартануло мне опять!

— Дочь, запомни ты тут единственная девочка. Так что тебя жалеть не будут, — предупредил меня отец.

Также я в это время думаю: «Так тут будет Кейске, тут будет Майки, тут Эмма (не обязательно на занятиях), а потом может быть со всеми остальными основателями познакомлюсь. Вообще шикарно, так, а ещё если с условием того, что Шиничиро постоянно говорил пацанам, что девочек бить плохо, то уж точно самые отбитые меня бить только не будут без повода».

— Хорошо, отец, я это учту.

Дали мне дома: вату, перекись водорода, зелёнку, йод, бинты, пластыри — аптечку короче собрали. Я в это всё ещё положила расчёску с резинкой, потому что по-любому волосы растреплются потом.

Отец ушёл.

Я потихоньку захожу в здание, надо же познакомиться как-то аккуратно. Давно с детьми не знакомилась, как это будет?

Стою, аккуратно руками поправляю волосы, чешу затылок, выглядывая кто тут есть. Пока вроде никого.

Вдруг где-то сзади.

— Привет! Ты новенькая? Нам говорили, что девочка придёт одна.

Я развернулась. Пацан ростом чуть выше меня, с чёрными волосами и клыками. А понятно кто это, какой энергичный и немного громкий.

— А... Да, — ответила я.

— Не обижайся, но девочки вряд ли умеют драться. Да ещё Шиничиро нам говорит, что девочек бить нельзя, их надо защищать.

Я вообще недолго раздумывая, при мини лекции, правой рукой, которой чесала голову, не становясь ни в какую стойку, ударила его по носу кулаком.

Брызнула кровь.

— Тут я уже не уверена, что девочки не умеют драться, но ваш Шиничиро говорит умные вещи. Но как тот человек, у которого бандитов целый двор и нет защитников, то я обязана уметь драться. — сказала я.

— Удивила!

— Пошли я у тебя хоть обработаю рану, а то мне что-то как-то неловко сейчас стало. Как бы первый день я тут, а уже дерусь. — замялась я, мне правда только тут стало неловко.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя