Реакция на то что Т/и случайно погибла от рук И/п
Мк
Что ж и вот опять миру угрожает опасность,а наша команда уже сражается с новым врагом, во благо мира.Вы с Мк отправились в логово их лидера, поскольку с его приспешникам сражались Тэнг,Пигси и Мэй.
И вот пока Т/и занималась уничтожением странного вируса,то Мк сражался с тем демоном.Парень хотел использовать атаку,чтобы убить демона,но он увернулся из-за чего атака попала в девушку.В этот глаза Мк расширились,страх за подругу охватил тело, последнее что он мог сказать это её имя.
Тяжело смотреть как та кто тебе дорога умирает.Но что он мог сделать?Его вины в этом нет,собрав оставшиеся силы в кулак,он одолел демона.
Перейдем к реакции
Он будет долго отрицать твою смерть.Винить себя за это,он понимал что это всего лишь неудачный ход событий,который не изменить.Долго будет скачать по вам и не отпускать вас,может со временем он найдёт странно похожего характером на вас человека,такого же хорошего друга
Плюс небольшой хэдканон
Он каждую неделю будет приходить на вашу могилу с цветами и рассказывать вам о том как дела у ребят,какие подвиги он совершил,проще говоря будет делиться всеми новостями, которые произошли за неделю.По итогу он опять будет винить себя и говорить перед уходом из кладбища что он скучает по девушке.
(Бля я мастер бонусов,добавила вам стекла и радуюсь)Мэй
Вы с Мэй отправились вместе на задание,его суть была в том чтобы победить монстра, остальные тоже выполняли разный задания с разными врагами для того чтобы получить с монстров важные артефакты.Во время сражения Т/и получила сильное ранения, поэтому было чуть дальше от врага.В то время Мэй близко сражалась с врагом,она собиралась нанести сильный удар,но стоило ей осуществить план,как она увидела,что монстр находился в месте где была Т/и.А Т/и находилась на месте монстра,но уже мертвая.Мэй осознала что произошло и убила монстра.Взяв на руки ваше бездыханное тело,она почувствовала что слезы по её щекам побежали, очень быстро и часто.Мэй обняла ваше тело.
–Нет!Нет!Т/и прости меня...это моя вина,если бы я была внимательнее этого бы не произошло.Прошу не надо,скажите что это страшный сон—голос Мэй срывался на крик, девушка дрожала от страха что потеряла одного из самых близких людей.Через некоторое время,другие нашли её до сих пор сидящею на земле и обнимающие ваш труп.Они ели как-то увели и успокоили Мэй.
Она никогда не простит себя за это.(ДА БЯЛТЬ Я МЕНЧ ИДЕИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ)
Ред Сон
(Тут будет сразу реакция,т.к история практически что и у Мэй)
Он замер на секунду, когда заметил ваше бездыханное тело. Сказать, что он испугался, это ничего не сказать. Ред Сон быстро подбежал к вам и подхватил ваше тело. На вас было множество ожогов от пиро удара парня. Тяжело дыша, Ред Сон телепортировался в больницу, но толку было ноль. Поскольку вы уже были мертвы, не пролив слезы. Он отправился искать особое заклинание, способное воскресить человека. Но даже спустя годы он не нашел его. Ред Сон винит себя в этом. и надеяться, что когда то найдёт его.Сунь-Укун
Это невозможно. Вы близки ему. Он не хочет вас терять,поэтому Укун дал вам персик бессмертия. Так что вы бессмертны,но если вы получить сильную рану. Он будет сильно волноваться и сразу отведет вас в пещеру, вылечит ваши раны
——————————————————
Да,да это всё.Морально мне не хватает сил и желания продолжать писать реакции.Ваша любимая Реня~♪