Автор
Ты поехала по уже ночному городу в то место,куда больше ни при каких обстоятельствах не вернёшьсся.Саша изменил,а ты изменишься.Ты так решила.Начнёшь учавствовать в шоу и забудешь о парне.Вот только было сложно..Сложно было принять,что он изменил и оставил совсем одну наедине с проблемами.Но ты приближалась к квартире.И вот уже припарковалась,вышла из машины и отправилась прямо в подъезд.Зайдя в квартиру ты никого там не обнаружила.
*поехал со своей шлюхой,бедный малыш*
Ты чувствовала себя странно.Относительно хорошо,относительно не очень.Тебя просто задело то,что тебе изменили,променяли на кого-тоРОV Т/и
Я наверное перестала верить в любовь.Жизнь ощущалась иначе.Теперь я не была ни к чему привязана.И ни к кому..Зачем только я вступила в эти отношения?Ведь в них не было ни капли взаимной любви.Он даже не стал оправдываться!Козлина.Я решила начать собирать вещи.Нахождение здесь немного напрягало.Хотелось поскорее уехать и забыть всё это как самый страшный из снов.
Саша был странным воспоминанием.Его хотелось и не хотелось забыть одновременно. Он так относился ко мне.Не мог же он врать.Хотя,кто знает,наверное и мог.
Я скидывала вещи в большой чемодан.Когда всё было собрано, я забрала ещё косметику,щётку и другой уход.Это всё составило вторую сумку,поменьше.
Только вот вынести это всё было чуть сложнее,чем я думала.Но я справилась и всё было хорошо.Загрузив вещи в машину я вновь села за руль и отправилась кое-куда.Нет,не домой.Это слишком примитивно для часа ночи.
Я поехала в одно знаковое место.Спустя полчаса езды я была там.Это бы живописный берег Москвы реки.Я не долго думая вышла из машины,взяла в руки ключи от квартиры Саши и кинула их в бездну,прямо на дно. Что-то блеснуло в мутноватой воде,это точно были ключи.Они тонут,как и мои воспоминания о самом плохом опыте отношений в моей жизни.Меня наебали,так глупо.А я даже и бровью не повела.Не додумывалась проверить его,хотя могла
Чтож,мысли о Саше почти полностью канули в воду.Было ли мне тяжело морально?Да,было.Но сейчас это далеко не самое важное,что могло волновать меня в данный момент.Но сейчас не об этом.Что же это за место и почему оно является знаковым для меня?Ответ прост как пять пальцев.И нет,оно никак не связано с Сашей или другими молодыми людьми из моей жизни.Это место,где я обрела свои экстрасенсорные способности,моё место силы.Тут я наполнялась хорошей энергией.Место заряжало меня энергией.Вы не подумайте,я не приехала сюда только за тем,чтобы выбросить все воспоминания,хотя это и было одной из составляющих.Но основой было попросить у сил благословения на победу в битве сильнейших.У тебя было достаточно много фанатов.Все они просто разразятся,когда узнают,что я вновь учавствовую в проекте,так ещё и среди сильнейших.Я была уверена в своих силах,но заручится поддержкой от того,с кем и с чем я работаю,было немаловажно сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу твою магию ||дима матвеев
RomanceЖизнь одной очень милой девочки перевернётся вверх дном в один момент.Что поможет ей поставить всё на место?Читайте эту историю и всё узнаете)