Всем хай я Лия. Сегодня расскажу Свою очень жуткую историю У меня был лучший друг я с ним дружила с детства мы постоянно гуляли ходили в кино Дружили мы с самого детства В какой-то момент мы немного забыли про друг друга,несколько месяцев мы не общались.И мы решили встретиться он мне написал:» Привет дорогая Лия как у тебя дела давно не виделись может встретимся как-нибудь??? Я согласилась и мы назначили встречу. Мы сходили в кино поели попкорна провели отличный день. Я пришла домой и он мне написал то что блин классный день сегодня был надо бы погулять как нибудь еще На следующий день мы опять пошли гулять Мы с ним очень хорошо сдружились как и раньше . Он меня позвал к себе домой Я конечно же согласилась потому что это был мой друг с детства я его абсолютно не боялась и всегда ему доверяла.Он жил В пяти тажке напротив меня когда я вышла Из подъезда стояла такси где он сидел и он сказал садись поехали я согласилась но не подумала то что мы едем не к нему домой Только потом я вспомнила то что он живёт напротив меняя я сказала: стоп а куда мы едем мы же собирались к тебе ,Он Сказал то что у меня новый дом он шикарный. Ну после того как он сказал то что у него новый дом у меня была такая мысль то что это все вранье потому что я знала то что он живёт на квартире и мы едем не к нему домой Он был не настолько богатый у него была Бедная и никак они не могли себе позволить шикарный дом Мы уже выехали за город Тогда я уже испугалась и сказала мне плохо отвези меня обратно домой пожалуйста Тогда он очень сильно разозлился и сказал нет ты никуда не поедешь понятно Тогда меня охватил пот и я сказала быстро меня отвез домой на тот момент я очень испугалась.таксист сказал едем обратно?Миша (друг детства) Сказала что мы никуда не поедем обратно я отвалил очень большие деньги чтобы сюда приехать И тогда он ещё сказал Лия ты сама знаешь какие у меня проблемы в семье я не такой уж богатый чтоб туда-сюда ездить на такси,я сказала откуда же тогда у тебя такие деньги на шикарный дом за городом «На этот вопрос сказал тебя это не волнует.Через пять минут он попросил у меня прощения сказал то что я наговорил глупости прости меня пожалуйста Лия Я был не прав. Я как дурочка поверила ему Когда мы уже подъехали к этому дому я немного была в шоке, Этот был дом четырёх этажный Всё было огражденного красивым забором мраморной плиткой Когда мы зашли в дом там было тоже очень красива когда стемнело я сказала что мне пора домой взяла телефон Хотел позвонить такси но он выхватил у меня телефон бросил на кровать начал меня щекотать как детсве Я подумала что он просто шутит но потом он сказал что никуда не поедешь я хочу провести с тобой время Сначала для меня это было как шутка какая-то ну потом у меня были каменные глаза я очень испугалась.Тут я услышала крики из -1 этажа Он сказал что это телик Ну я чётко слышала то что эти крики были с минус первого этажа тогда я сказала нет я домой мне уже пора домой за меня волнуется родители и потом он......