В последнее время Феликс часто раздражённый и напряжённый. Недовольный, неразговорчивый... И это не нравится Джисону. Он любил болтать с ним перед сном. И не важно, о чём. Обо всём. Как только Ли заканчивает тренировки, он возвращается в общежитие и сразу заваливается спать. Не проронив ни слова. И, казалось бы, раз он так много спит, он должен хорошо отдыхать. Но утром он также напряжён. Чан пытался объяснить ему, что тренировки должны быть в меру, но Ликс ограничивался коротким "Это моя норма" и снова уходил. И вот сегодня он опять пришёл недовольный, даже можно сказать, что подавленный. Хан валялся на своей кровати в наушниках и листал плейлист на телефоне, но, завидев Ли, выключил музыку. Парень был настроен на серьёзный разговор, хотя он вполне понимал, что такового ожидать не придётся.
- Феликс, скажи уже что-нибудь! - но Феликс как-будто не слышит, он молча плюхается на кровать, даже не переодевшись. - Ты совсем себя загнал! - бурчит Джисон. - Даже когда мы отдыхаем - ты тренируешься. Ликс, даже Чан говорит, что это нехорошо! Мы все за тебя беспокоимся...
Но в ответ только молчание. Давящее молчание. Хан подумал, что если бы тут был Сынмин, он бы обязательно поддержал бы его. Но Сынмин с остальными в гостиной, поэтому надеяться не на что.
- ДА СКАЖИ ТЫ МНЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ! - вскипает парень.
- Джисон, я устал, я хочу отдохнуть. У меня всё болит. Можно я посплю? - недовольно бурчит Ли и демонстративно отворачивается к стене.
- Ты должен делать передышки, Феликс! - не унимается Хан, даже смотря на спину друга. - Ты вообще ешь?
- Перекусываю... - Ликс замялся, и прибавил ни разу не обнадёживающее. - иногда...
- Так нельзя, Феликс!
- Хан Джисон, можно мне отдохнуть? У меня болит спина, ноги, руки, горло. Я не хочу разговаривать, шевелиться. Я ничего не хочу, кроме как спать. Будь добр, прояви понимание
А Хана это неимоверно бесит. Бесит до такой степени, что он уже подумывал запирать Феликса в комнате, но Сынмин вовремя его отговорил.
- Феликс, - спокойно, что ему не свойственно, проговорил Сон. - ты слишком утомляешься. Нельзя тренироваться до такой степени.
Но Феликс молчит. Он хочет, чтобы Джисон наконец отстал от него и дал отдохнуть. В комнате повисает долгая пауза. Феликс закрывает глаза и уже готовится уснуть, но слышит шибуршание Джисона на кровати. Хан молча вышел из комнаты, и Ли уже выдохнул, предвкушая долгожданный сон. Парень даже улыбнулся этому, но улыбка быстро сползла с его лица, когда кто-то снова вошёл в комнату. Ликс сразу же определил, что это Джисон. По звукам шагов, наверно. А ещё его начало напрягать то, что он не дошёл до своей кровати. Напрягся, но виду не подал, а наоборот, попытался отогнать ненужные мысли.
- Феликс, - наконец тишина оборвалась тихим голосом Джисона. - я взял кое-что у Чана. Это должно помочь немного..
Парень максимально правдоподобно притворялся, что спит. Он знал, что от выдумок Джисона лучше держаться подальше, и этот случай не исключение, но... Тон Джисона был такой необычно обеспокоенный. Казалось, что это вовсе не восемнадцатилетний придурок, а кто-то постарше, умнее...
Мысли Феликса прерываются, когда он чувствует, что Хан сел рядом с ним. Он чувствует на себе взгляд парня, но всё ещё притворяется, хотя дыхание непроизвольно задерживает. Хоть это и незаметно, у Ли начинается небольшая паранойя. Он уже думает, что Джисон всё понял, из-за этого сердцебиение учащается, дышать ровно становится труднее, и ресницы начинают подрагивать. А от Хана ни звука... И это теперь пугает ещё сильнее...
Ещё несколько секунд тишины, и Феликс вздрагивает от странных ощущений на голове. Безумно приятно, отдаёт металлическим холодом. Ликс понял, что Джисон стащил у лидера массажёр для головы. Парень тихо выдыхает от приятных ощущений, и тут же выдаёт себя с потрохами.
- Я знал, что тебе поможет, - даже будучи отвёрнутым к стене, Ли слышит улыбку в его словах.
А что касается Джисона... Честно говоря, этому парню безумно нравится голос Феликса. Каждый раз, когда они разговаривали перед сном, в темноте, парень ловил определённый кайф от этого. После парочки движений рукой, он ловит на лице друга лёгкую улыбку, от чего на душе становится тепло.
- Классно же, да? - спрашивает Хан, с улыбкой глядя на друга.
- Ага... - невнятно бурчит он в ответ, всё ещё улыбаясь.
Вдруг Джисону приходит в голову ещё одна мысль...
- Феликс, давай я тебе массаж плеч сделаю?
- Давай, - протянул слегка разморённый Ликс. Массажёр для головы сделал своё дело. Уже пошёл прогресс. Тон Феликса стал более мягким, и ещё более приятным для ушей Джисона, так соскучившемуся по этому чувству.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массажёр
RandomКогда нужно, друзья всегда придут на помощь. Помогут расслабится, отдохнуть... Но иногда это всё может перейти за рамки, если вы не совсем друзья..