Умение понять тебя.

240 24 70
                                    

Конец месяца был очень близок, так близок, что уже через пару дней Сынмин и Даён будут защищаться, прям как на дипломе, показывая свой проект, но перед этим, отдав стопку ручной работы директору Хвану. Он сам попросил, чтобы что-то подправить и сказать чего не хватает, ведь будет целая комиссия сидеть с разных верхушек части. Они всё таки хорошо подойдут к выбору заместителя крупной компании, этот человек должен быть просто идеален во всём, неважно, парень это или девушка, хотя Хвана хотели сразу предупредить об этом, ведь она же девушка, что она может понимать в сфере нашей компании 🙄. Тем более, она же молодая ещё, замуж выйдет, потом дикрет, нам по новой заместителя искать, бред, надо парня сразу брать. Но Хван отстоял на своём при самой возмущённой речи, что он буквально ручается за эту девушку, ведь она смогла достичь таких высот всего да пару лет стажировки здесь. Да это и тупо, особенно сейчас, в наше то время, судить человека за его работоспособность только из-за гендера, что.

***

Целую неделю Ким и Саито практически не выходили из работы, если считать квартиру и само агентство за работу, то они никуда не выходили из работы, дом то тоже компании. Голова девушки разрывалась от создания, писания, редактирования, обновления проекта, что можно сказать и о Сынмине.
Могу сказать, что у них у обоих получалось просто потрясающе. Сделано ровно 70%, а остальные 30 это редакторство, а ещё чёртова речь, нет, ну реально как диплом защищают, было легче, ведь через это они уже прошли, когда учились в колледже, до диплома универа им ещё пару лет.
Отношения их не были нарушены или как-то испорчены, наоборот, уже даже привыкли друг к другу. Человеку нужно всего 21 день, чтобы к чему-то привыкнуть. Они уже давно установили некие правила, поэтому совершают их на автомате, что-то не так - говоришь, и вы вместе решаете, как поступить. Ссор не было, непонимания не было, молчания не было, тревожных ситуаций тоже. Было всё так легко, поэтому и работалось просто превосходно. Сынмин был идеален в плане соседа, об этом думала Саито, она понимала, что ей просто повезло с ним находиться в одной квартире, а не в общежитии с 4 людьми, от которых, скорее всего, тишины бы не дождался никто, постоянный напряг, им то не к чему готовиться. А вот Ким и Ён делали один и тот же проект, поэтому понимали как важна тишина и спокойствие дома. Пару раз оба решали проблемы друг друга, Мин приходил к Даён и спрашивал как можно заменить это или то слово, или вообще лучше предложение убрать. Чисто со стороны, чтобы понять, как слышит человек. Даён долго мучалась, как бы ей плавно перейти к постановке проблемы из цели, ох, черт, это не выходило, поэтому девушка сидела до поздна, а парень, в свою очередь, следил за сном и ложился спать, думал, что Ён спит и не заходил перед сном, только на утро узнавал, что в этом доме ночью спал только один человек из двух, он принял решение сначала помочь, а потом добить, прочесть лекцию о важности сна, и что будет, если его не соблюдать. Он убил её двумя лекциями. Из-за этого Ён включилась в работу на все 200%, лишь бы Сынмин отстал от неё с некими фактами о сне, что будет, если не поспать неделю, хотя Саито пропустила только одну ночь сна, но парень любит усугублять.
Они ведь реально помогают друг другу, чтобы потом выиграть друг у друга. Какой же бред, кто-то другой на их месте сделал бы обратное, ну, пытался бы сказать заменить это предложение на другое, хотя оно было идеальным. В нашем случае, эти оба хотели искренне помочь напарнику, если требуется помощь. Вот так и помог, за что получил второе место в состязание.

Ледяной шаг в счастливое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя