Доверие в отношениях - это самое главное.

363 30 129
                                    


Дисклеймер.
Читайте очень внимательно.

С утра Даён и Сынмин проводили её сестру на рейс самолёта. Девушки долго прощались, а позже Киджэ покинула страну, переехав жить в штаты к своему парню. Они готовились к свадьбе. Руки Кима и Саито были действительно не лишними, сестра Даён бы просто сама это не увезла с первого раза. Потом её встретит семья возлюбленного и ахринеют от количества багажа.
Сынмин и Даён ушли на пары, они вместе сначала зашли домой, чтобы переодеться там, взять учебники, тетрадки, всё по базе и доехали до своих университетов. Время ранее, спать безумно хотелось, а ещё пара была очень важная, от неё зависила тема зачёта. Сейчас Даён бы защититься, а не об этих зачётах думать, но так тоже нельзя.

***

Время близилось к обеду, все пары были позади, как и желаемый сон.
В последнее время что-то стало с погодой, снова дождь. На этот раз Ким настоял, чтобы Ён взяла с собой зонтик, она мысленно поблагодарила его, когда вышла с учебного заведения раскрыв свой зонтик. Девушка хотела пойти домой, поспать вообще, но она уже перехотела и теперь снова не знает чем займётся, пока есть время до работы.

Уже завтра они с Кимом узнают, кто же станет менеджером по совместительству заместителем директора компании.
Низ живота очень сильно тянуло, из-за присутствующего волнения. Стресс. Боязнь оплошаться. Они искренне желают победы друг друга, но блин, это буквально тоже, что и сказать - желаю проиграть себе. Если всё таки победит соперник, будут очень рады за него. За этот месяц оба сблизились, у них была своя личная связь, которую оба ощущали, только вот Киму она была явно симпатична, а Даён её боялась, поэтому старалась перенаправить свои мысли в другое русло, отрицая все схожие догадки. Она не верила в это, или не хотела верить.. Доверие в отношениях - это самое главное.

***

Как только Даён переоделась в домашнюю одежду, ей позвонил Хван. С очень большой просьбой прийти пораньше и побыстрее. По его тону снова было понятно, что что-то не так. Что-то похожее, как в тот раз, когда он собрался её уволить, чуть сдержанно, что очень пугало девушку, и она начала торопиться, боясь неизвестности, из-за которой её так рано вызвали. Она накрутила себе множество мыслей пока шла. Вспомнила каждую букву проекта, над которым упорно готовилась весь месяц, она понимала, что ну не может быть с ним что-то не так. А может он просто её вызвал, чтоб пораньше сказать ей об некоторых ошибках? Ну тогда он сказал бы это с мягкостью в голосе, а не расколенной строгостью, почти ругаясь.

🎉 Вы закончили чтение Ледяной шаг в счастливое будущее? 🎉
Ледяной шаг в счастливое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя