- Достало... Когда же это уже кончится. Сил моих нет.
Достаю из кармана пачку сигарет и закуриваю одну. Не знаю, почему они мне нравятся. Но это успокаивает, в голову приходит умиротворение. Не так плохо, как кажется. Изо рта выходит дым.
- Интересно, когда они поймут, что тратить на меня время бесполезно? - говорю это уже более спокойно.
Делаю ещё одну медленную затяжку и снова выдыхаю. Отдаёт яблоком. Приятный вкус.
- Что будут делать, чтобы меня снова удержать? - снова говорю я, задумавшись.
Что это за крыша, на которой я нахожусь? Хотя, какая разница? Это всё равно ничего не даст. Хотя, я же ещё хотел зайти к...
- Точно! Мне же к Ламии нужно... Как я мог забыть?
Хлопаю себя по лицу и делаю очередную затяжку, смотря на город. Всё правда стало иначе. Люди и мир изменились. В худшую или в лучшую сторону... не мне судить точно.
Ещё раз обдумываю мою сегодняшнюю встречу, стою ещё минуты две, смотря в никуда. Сзади слышу шаги, но поворачиваться не собираюсь. Лучше уж смотреть на этот вид, чем на лицо кого‐то, скорее всего, надоевшего мне.
- Слухи быстро разносятся, - произнёс сзади женский голос.
Только услышав её, я понял, что был прав. Правда, как бы мне того не хотелось, развернуться лицом к ней пришлось. Передо мной стояла красивая девушка в бежевом платье и слегка неряшливым пучком на голове, на одной скуле небольшой рисунок бабочки. Мне нужно пару секунд, чтобы вспомнить её имя.
- Илифия, милая, о чём ты? - я натянуто улыбаюсь, смотря то на неё, то на свою сигарету (последняя, к слову, куда интереснее).
- О твоём "плане", - сказала она достаточно спокойно и указала на меня. - Разве ты сам не понимаешь, что сделать хочешь?
- Илифия, дитя, я понимаю, что ты волнуешься за свою семью, - говорю я, начинаю к ней подходить и продолжаю, - но, поверь мне, Гера и Зевс меня не интересуют вообще!Я подхожу в упор к Илифии, замечая, что от сигареты осталось совсем немного.
- Тогда кто тебя интересует, Амур?
- В том‐то и дело, что никто, - говорю я, пожимая плечами, делая последнюю затяжку и выдыхая Илифии в лицо дым в форме сердца.Она морщится и отходит от меня, пока я иду в сторону выхода с крыши и тушу окурок о своё запястье. Боль совершенно неприятная, но это уже вошло в привычку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть бога
Short StoryКогда собственное существование становится невыносимым, на помощь приходит смерть