часть 45

2.7K 118 37
                                    

на следующий день тебя выписали, пейтон не появлялся, не писал, не звонил, лишь через энтони передал ключи от его квартиры, и все твои вещи.
с больнице тебя встретила райли, после чего вы сразу направились на квартиру.
папу ты не хотела тревожить, потому что, после всего происшедшего, он разнервничался ему самому стало плохо, но ты его пыталась успокоить, звонила каждый день по несколько раз.

вот вы стоите на пороге квартиры..
она была в новостройках, в многоэтажном доме, квартира была на 34 этаже, панорамные окна, выходящие на прекрасные вид, казалось что весь город был на ладони.
квартира состояла из двух этажей, первый этаж гостиная совмещенная с кухней, уборная, балкон,и под лестницей еще одна небольшая комната, как гостиная.
на втором этаже просто находилась кровать, тумбочка, телевизор, и небольшая гардеробная.

райли-нехуя себе квартирка.
т/и-честно? я сама неожидала, ну, а с другой стороны, это же пейтон, от него можно ожидать чего угодно, и врятли  бы он жил в какой то хрущевки.
райли-Т/И ЭТО ОТВАЛ ВСЕГО, СМОТРИ.
девушка уже стояла возле панорамного окна.
т/и-хахаха, красиво.
райли-Т/И ВТОРОЙ ЭТАЖ
девушка побежала скорее туда, и рухнула на кровать, следом и ты за ней.

райли-квартира ахуеная.
т/и-ну да, не плохая.
райли-не плохая?! ты че дура? у нас в городе квартиры лучше нет.
т/и-ну да, ты права.
минута молчания.
т/и-райли, ты бы не могла со мной остаться?
райли-вообще то, я никуда не собиралась уходить.
ты слегка улыбнулась...

утро следующего дня.
ты проснулась с грузом внутри..день похорон твоего близкого, родного человека. человек, который был всегда рядом..теперь его нет.
ты с утра выкурила пачку сигарет, пора было собираться..
райли тоже было плохо, но она держалась ради тебя.

ты одела черные брюки, черную рубашку, и черное длинное пальто.
на улице было прохладно, так как близилась осень..

вот, ты стоишь над могилой своего друга, до этого момента ты не могла поверить в происходящие, а сейчас кажется что смысла в твоей жизни нет, ведь этот человек изменил твою жизнь, когда тебе было плохо он вытащил тебя со дна, а теперь его нет..

людей было на похоронах было немного, а точнее ты и райли..больше у него никого не было.
но, сзади ты услышала шаги, и руку в которой было венок, положившись на землю, ты подняла голову и увидела его.. Пейтона.
он просто молча стоял.
т/и-что тут делаешь?
пейтон-что же, что и ты.
ты посмотрела на него непонимающим взглядом.
пейтон-да, мы не успели с ним наладить общение, но мне кажется он был не плохим парнем, он столько много для тебя сделал, даже тогда..перед свадьбой, он тебя не выдал, и держался до последнего, мне жаль что все так вышло.

пока, он говорил ты внимательно уставилась на его лицо, скулы, губы, он никогда не был настолько разговорчив на такие темы, с чего ты удивилась.
т/и-райли иди садись в машину.
после чего девушка ушла, поняв что вам надо поговорить.

т/и-ты нашел тайлера?
пейтон-нет еще, но мы ищем, и найдем.
т/и-пейтон я прошу тебя, если ты его найдешь, отдай его мне.
пейтон-послушай, не надо тебе туда лезть, я все решу сам.
т/и-не надо лезть?! он убил моего лучшего друга, и ты мне говоришь не лезть?
пейтон-т/и, послушай меня это очень опасно, я не допущу, что бы с тобой что то случилось.

после этих слов парень развернулся, и ушел, ты провалила его долгим взглядом, пока он не скрылся в тумане..
немного постояв, ты пошла к машине, машины Мурмаера там уже не было.

вечер
ты сильно напилась, что райли тебя тащила почти на руках, ты была не в силах идти...

вот вы заходите на порог квартиры, и девушка отпускает тебя и ты падаешь напал.
т/и-блять райли

девушка молча, начала снимать твою верхнюю одежду, потом тащить тебя до дивана, и укладывать спать, ты что то говорила себе под нос, но девушка не обращала внимание.

неделя спустя

клуб, громкая музыка, наркотики, алкоголь, незнакомые люди...ты вернулась в прежнюю жизнь, без пейтона, после вашего последнего разговора он не появлялся.
катаешься на машине, открытые окна, с бутылкой вина, казалось что твоя жизнь теперь не стоит и рубля...

прода-50⭐️

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя